Local Motors: создай свою машину сам. Кейс Moscow Business School, MBS.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы Moscow Business School (https://mbschool.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

 

Local Motors: создай свою машину сам

Вопросы для обсуждения:

  1. Как вы оцениваете проект Rally Fighter? Можно ли назвать его успешным? Можно ли назвать успешной деятельность компании?
  2. Как вы оцениваете краудсорсинг как метод разработки новых товаров? Как бы вы могли применить краудсорсинг в своей компании?
  3. Охарактеризуйте целевой сегмент автомобиля Rally Fighter и его позиционирование. Опишите его маркетинг-микс.

 

В кейсе «Local Motors: создай свою машину сам» предполагается провести рассуждение об успешности и актуальности проектов на основе краудсорсинга — как в области автомобилестроения, так и в других сферах. Исследование возможно провести на примере абсолютно любой компании Вашей профессиональной сферы деятельности. Проекты краудсорсинга на сегодняшний день широко распространены, причем, не только в сфере информационных технологий, стартапов — но, например, даже в области Local Motors краудсорсингсоциальных улучшений и различных сферах бизнеса, в медицине, науке, искусстве, образовании и т.д. Краудсорсинг является эффективным инструментом разработки продуктов, принятия решений, а также привлечения инвестиций в проект, компанию (на основе модели краудфандинга). Рассуждая об эффективности таких проектов, конечно же, нужно принимать во внимание экономический аспект улучшений в результате принимаемых решений, а также инновационный потенциал самой методики краудсорсинга в той или иной сфере.

При этом, особый интерес представляет маркетинг-микс продуктов тех проектов, которые реализуются в формате краудсорсинга. Наши авторы готовы рассмотреть данный вопрос на примере Вашей компании или предложить свой, не менее интересный вариант объекта исследования.

 

 


Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

2 комментария для “Local Motors: создай свою машину сам. Кейс Moscow Business School, MBS.”

  1. Заказ для бизнес-школы. Необходимо спроектировать совместное одноранговое производство, в которое вовлечено n-е количество людей и субъектов микробизнеса. Обязательно нужна будет цепочка формирования ценностей и план, каким образом в каждый этап цепочки будем вовлекать и удерживать независимых производителей. Сама цепочка формирования ценностей не выбрана, здесь, считаю, будет правильнее согласовать вопрос с автором. Требования к объему задания нет. Срок — до 1 ноября. Если есть специалисты, способные выполнить такой заказ, пишите.

    1. Добрый день, Иван! Направила уточняющие вопросы на Вашу почту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *