Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
Бизнес-школа: Синергия
Дисциплина: Маркетинг
Контрольно-курсовое задание. Вариант 3
Контрольно-курсовое задание по дисциплине «Маркетинг» (максимальная оценка 49 баллов)
Вариант 3 (практическое задание к теме 6)
Задание 1 (19 баллов). Составьте для своей точки продаж и конкурентных офлайн точек продаж опросник (диаграмму) на основе модели EST, пользуясь следующим алгоритмом:
- Оцените по десятибалльной шкале следующие параметры своего бизнеса: доступность по цене, широта ассортимента, современность товаров и услуг, скорость обслуживания и сервис. 10 – это идеал, лучший показатель, 1 – соответственно, худший.
- Доступность по цене: если ваши продукты дешевле аналогичных в отрасли, смело ставьте себе 10. 1 – самые дорогие товары и услуги.
- Широта ассортимента: 10 – самый широкий выбор на рынке, 1 – самый маленький.
- Современность (или модность): 10 – вы предлагаете последние достижения в своей нише, 1 – ваши товары наиболее консервативны.
- Скорость обслуживания: 10 – у вас самая быстрая продажа (или доставка) товаров и услуг на рынке, 1 – самая медленная скорость обслуживания.
- Сервис: 10 – у вас самый удобный сервис на рынке (вы привезете все клиенту сами, распакуете и сделаете все необходимое), 1 – самый неудобный сервис.
- Объективно цените себя по этим параметрам, а полученные данные внесите в модель выбора стратегии. Расположите каждый показатель на соответствующей оси, и у вас получится общая картина вашего бизнеса.
3) Аналогичным образом оцените параметры компаний-конкурентов или лидеров в отрасли.
Напишите выводы по результатам построения модели EST:
Чем ваша компания отличается от конкурентов:
Какие направления вам нужно развивать:
Каковы должны быть основные атрибуты позиционирования вашей компании на рынке:
Задание 2 (20 баллов). Анализ конкурентов. Воспользуйтесь сервисами SimilarWeb, Ghostery, SpyWords. Пропустите через эти сервисы сайты ваших 2-3 конкурентов. Инструкция по работе в SimilarWeb — в помощь к выполнению задания – в отдельном документе в ваших методических материалах.
Напишите краткий отчет о том, как у конкурентов организована логика работы с онлайн-каналами продаж, приложив скриншоты по результатам работы с сервисами: