Контрольно-курсовое задание по дисциплине «Маркетинг». MBA школы бизнеса “Синергия”. Вариант 1.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: Синергия
Дисциплина: Маркетинг
Контрольно-курсовое задание. Вариант 1

 

Контрольно-курсовое задание по дисциплине «Маркетинг» (максимальная оценка 49 баллов)

Вариант 1 (практическое задание к теме 3)

(максимальная оценка по данному заданию – 49 баллов)

Задание 1 (max – 25 баллов). Постройте матрицу QFD. Для этого соберите ваших сотрудников либо пригласите к обсуждению ваших коллег, определите технические характеристики продукта/услуги. Опросите своих клиентов на предмет того, что для них наиболее важно. Сформируйте матрицу QFD по методологии, описанной автором курса в видео к данной теме. Шаги по заполнению матрицы подробно описаны в методическом материале по теме.

 

Задание 2  (12 баллов). Постройте карту ценностей описанным ниже способом. На основании иерархии технических характеристик и ценностей проанализируйте каждую техническую характеристику на предмет того, рождает она ценность или мешает возникновению этой ценности, и затем закрасьте области на матрице в три цвета:

  1. зеленый – если техническая характеристика помогает;
  2. синий – если техническая характеристика никак не влияет;
  3. красный – если техническая характеристика мешает возникновению ценности.
  Технические характеристики
12345678910
1
2
3
Ценности4
5
6
7
8
9
10

По результатам построения карты ценностей сделайте выводы о том, насколько ваш продукт покрывает ценности вашей целевой аудитории.

 

Задание 3 (12 баллов). Возьмите любой продукт компании (предпочтительно – основной продукт) и “расшейте” его вниз до двух более дешевых ролей продукта (Traffic Maker, TripWire) , а также вверх – до двух более дорогих (Максимизатора прибыли, Рекурентного продукта).

Занесите описания ролей продукта в поля ниже:

Синергия Маркетинг

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *