Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
Бизнес-школа: Синергия
Дисциплина: Маркетинг
Контрольно-курсовое задание. Вариант 2
Контрольно-курсовое задание по дисциплине «Маркетинг» (максимальная оценка 49 баллов)
Вариант 2 (практическое задание к теме 4)
(максимальная оценка по данному заданию – 49 баллов)
Задание 1 (17 баллов). Возьмите все лиды всех потенциальных клиентов, которые сейчас у вас в работе, и оцените каждого из них, используя критериальную матрицу. Разместите получившиеся данные в воронке.
0%-ные клиенты | 25%-ные клиенты | 50%-ные клиенты | 75%-ные клиенты | 90%-ные клиенты | 100%-ные клиенты |
Задание 2 (16 баллов). Посчитайте зависимость между стажем работы ваших сотрудников, их базовыми показателями работы, их конверсией, средним чеком и тем, как часто клиенты, работающие с этим сотрудником, у вас покупают.
Сотрудник | Стаж и базовые показатели работы сотрудника | Частота покупок у сотрудника | ||
Стаж | Конверсия | Средний чек | ||
Задание 3 (16 баллов). Проведите сегментацию ваших клиентов на основании каких-либо базовых параметров на лучших, средних и худших, то же самое проделайте и со списком сотрудников, разделив их на лучших, средних и худших. Сопоставив два списка, определите, продают ли ваши лучшие сотрудники вашим лучшим клиентам, или же такая закономерность отсутствует и есть серьезные возможности для оптимизации.
Сегментация клиентов | Сегментация сотрудников | ||||
«Лучшие» | «Средние» | «Худшие» | «Лучшие» | «Средние» | «Худшие» |