Контрольно-курсовое задание по дисциплине «Маркетинг». MBA школы бизнеса “Синергия”. Вариант 2.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: Синергия
Дисциплина: Маркетинг
Контрольно-курсовое задание. Вариант 2

 

Контрольно-курсовое задание по дисциплине «Маркетинг» (максимальная оценка 49 баллов)

Вариант 2 (практическое задание к теме 4)

(максимальная оценка по данному заданию – 49 баллов)

Задание 1 (17 баллов). Возьмите все лиды всех потенциальных клиентов, которые сейчас у вас в работе, и оцените каждого из них, используя критериальную матрицу. Разместите получившиеся данные в воронке.

0%-ные клиенты25%-ные клиенты50%-ные клиенты75%-ные клиенты90%-ные клиенты100%-ные клиенты

Задание 2 (16 баллов). Посчитайте зависимость между стажем работы ваших сотрудников, их базовыми показателями работы, их конверсией, средним чеком и тем, как часто клиенты, работающие с этим сотрудником, у вас покупают.

СотрудникСтаж и базовые показатели работы сотрудникаЧастота покупок у сотрудника
СтажКонверсияСредний чек

 

Задание 3 (16 баллов). Проведите сегментацию ваших клиентов на основании каких-либо базовых параметров на лучших, средних и худших, то же самое проделайте и со списком сотрудников, разделив их на лучших, средних и худших. Сопоставив два списка, определите, продают ли ваши лучшие сотрудники вашим лучшим клиентам, или же такая закономерность отсутствует и есть серьезные возможности для оптимизации.

Сегментация клиентовСегментация сотрудников
Лучшие”“Средние”“Худшие”Лучшие”“Средние”“Худшие”

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *