Кейс по развитию бренда (на примере Juozas Statkevičius), МГУ им. М.В. Ломоносова (экономический факультет).


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Поведение потребителей
Модуль 5: Оценка здоровья бренда. Развитие бренда во времени

 

Кейс по развитию бренда (на примере Juozas Statkevičius)

В качестве уникального способа развития люксового модного бренда можно привести пример с известным литовским дизайнером Юозасом Статкявичусом (в Западной Европе и США известный под именем Josef Statkus), создающим наряды в категории haute couture и pret-a-porter (рисунок 1).

Juozas Statkevičius
Рисунок 1. Дизайнер Juozas Statkevičius, книга о нем и модель в его наряде во время модного показа (Источник: https://www.rutamodel.com/news/juozas-statkevicius-couture-show/)

 

Весной 2020 года дизайнер «выпустил» под своим именем нетипичный товар для модной индустрии – консервированный вегетарианский суп из зеленых овощей в банке (рисунок 2).

Juozas Statkevičius Sriuba
Рисунок 2. Пример развития бренда Juozas Statkevičius (Источник: визуальные образы и цены взяты с официального сайта модного брендаwww.statkevicius.com и с сайта супа http://skanisriuba.lt)

 

Для супа был создан специальный сайт, отличный от того, на котором представлена одежда, аксессуары и парфюм от дизайнера [http://skanisriuba.lt/]. Нельзя сказать, что данный товар совсем не вписывается в концепцию модного люксового бренда. Включение супа в рацион дает возможность не только правильно питаться, но и приобщиться к образу жизни яркого человека, связанного с миром моды – Юозас использует суп в своей диете, на которой, по словам с официального сайта, он сбрасывает до двух килограммов за неделю. Помимо высокой моды и прет-а-порте, Статкявичус предлагает базовую линию очень узнаваемых свитшотов с оригинальной надписью OrevuraR за 50 евро. Этот свитшот дает возможность прикоснуться к бренду широкому кругу людей, разделяющих ценности дизайнера. Свитшоты есть в разной цветовой гамме и размерном ряду (рисунок 3).

OrevuraR Juozas Statkevičius
Рисунок 3. Свитшоты OrevuraR от Juozas Statkevičius
(Источник: визуальные образы взяты с официального сайта модного бренда www.statkevicius.com)

 

Юозас Статкевичус, будучи одним из самых известных литовских дизайнеров, много сделал для развития моды в своей стране. Помимо Литвы он известен и за ее пределами – в России, США, Франции. Люксовый бренд Juozas Statkevičius является культовым в Литве, символом креативности и патриотизма с открытыми глазами. Человека, одетого в свитшот с надписью OrevuraR, можно легко выделить из толпы в литовских городах. Для знатоков этот свитшот будет сигнализировать о принадлежности к сообществу людей, разделяющих ценности дизайнера.

 

Задание:

Используя методологию матрицы Таубера, укажите стратегии развития бренда, которые применяет дизайнер Юозас Статкявичус.

Ответ необходимо оформить в следующем виде:

Стратегии по ТауберуПояснения

Чтобы оформить заказ на решение кейса или уточнить стоимость работы, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *