Исследование рынка выставок в тематическом сегменте по профилю экспонента. Задание к модулю 2 “Выбор выставки и реклама участия” курса “Выставочный маркетинг”, МГУ им. М.В. Ломоносова (экономический факультет).


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Выставочный маркетинг
Модуль 2: Выбор выставки и реклама участия
Задание к модулю 2: Исследование рынка выставок в тематическом сегменте по профилю экспонента

Исследование рынка выставок в тематическом сегменте по профилю экспонента

Ведущие выставки текстильной и лёгкой промышленности. В мире проходит
несколько десятков значимых международных выставок текстильной и лёгкой
промышленности (textile & apparel). Ведущие европейские выставки тканей представлены в
табл. 2.1. Алфавитный перечень основных российских выставок текстиля, одежды и
оборудования для их производства выглядит следующим образом: CHAPEAU; CJF – ДЕТСАЯ
МОДА; CPM. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ; HEIMTEXTIL RUSSIA; INDECOR MOSCOW;
LUXURYHITS / LUXURY & HIGH INTERIOR TRADE SHOW; MOSPEL; TECHTEXTIL RUSSIA;
ИНЛЕГМАШ; ИНТЕРТКАНЬ; МЕНДЕЛЬСОН ШОУ; МОДА и СТИЛЬ; СВАДЕБНАЯ, ВЕЧЕРНЯЯ
МОДА и АКСЕССУАРЫ; ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ

Название выставкиМесто проведенияС какого года проходитОрганизатор
PremièreVisionПариж (Франция)1979Première Vision le Salon s.a.
Prato ExpoФлоре́нция (Италия),
Milano Unica
1979Pratotrade -an initiative of the Textile
Industry Association of Prato
IdeacomoЧерноббьо (Италия),
Milano Unica
1975Ideacomo – founded by a group of silk
producers in the Como area
IdeabiellaЧерноббьо (Италия),
Milano Unica
1978Associazione Ideabiella – founded by
manufacturers from the Biella area
Moda InМилан (Италия),
Milano Unica
1984S.I.Tex s.p.a. – founded by Italian
textile associations
Shirt AvenueЧерноббьо (Италия),
Milano Unica
1999Consortium of Italian shirt producers
Tissu PremierTissu Premier1985Eurovet – controlled by Fédération de
la Maille
TexworldПариж (Франция)1998Messe Frankfurt France s.a.s –
acquired in December 2001
TextilModaМадрид (Испания)2001IFEMA – Feria de Madrid
Таблица 2.1. Европейские выставки-лидеры то теме «Ткани»

2.1 Анализ рынка выставок. Воспользовавшись вводными данными и, возможно,
другими источниками, выберите выставки, наилучшим образом соответствующих профилю экспонента (компания «Льнокомбинат»). Найдите и сопоставьте их ключевые показатели. Для
анализа воспользуйтесь табличной формой (табл. 2.2), заполнив её таким образом, чтобы в ней
содержались все параметры выставок, принципиально важные для принятия руководством
предприятия-экспонента решения об участии в одной из них. При необходимости сопроводите
таблицу текстовыми пояснениями и примечаниями.

Таблица 2.2: Форма, рекомендуемая для выполнения задания

 Название выставки
Ключевые показатели
Место проведения
Выставочно-конгрессная площадка
Организатор
Состоялась впервые, год
Месяц (период) проведения
Число экспонентов (иностранцы)
Число посетителей (специалисты)
Площадь нетто, кв. м
Цена аренды руб. (евро) / кв. м
Прочее
Источник

2.2 Выбор выставки для участия. Установите, какая выставка соответствует целям и
профилю экспонента (компания «Льнокомбинат») наилучшим образом и почему? Для анализа
воспользуйтесь табличной формой 2.3.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Процедура выбора “правильной” выставки для участия состоит в следующем:

  • выбираются критерии, определяющие качество выставки с точки зрения экспонента;
  • по 10-и бальной системе оценивается соответствие выставки указанным критериям;
  • каждому критерию присваивается определённый весовой коэффициент, характеризующий степень его важности с точки зрения будущего экспонента;
  • перемножаются весовые коэффициенты и балы, соответствующие данному критерию;
  • полученные результаты суммируются для каждой отобранной выставки.

Чем выше итоговый показатель выставки, тем в большей степени она соответствует целям и задачам экспонента

Выставка
Критерий отбораВес*)БаллыБаллы
х вес
БаллыБаллы
х вес
БаллыБаллы
х вес
БаллыБаллы
х вес
БаллыБаллы
х вес
Соответствие
тематики
Число посетителей
Место проведения
Географический
охват
Размер
Предыстория
Затраты на стенд
Всего
Ранжирование
ценности
Таблица 2.3: Сравнение ценности выставок для предприятия-экспонента

*) Веса оценены экспертно

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость работы, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *