Управление мотивацией и развитие приверженности.
Задания по теме 5.
1. Прочитайте кейсы «Медтроник» и «Патагония». Сформулируйте выводы о возможности применения в своей компании стратегии «Смысл».
2. Прочитайте кейс «Ресторанная сеть» и определите, какова модель вдохновленного сотрудника в этой компании и в подобных ей. Отобразить это на Схеме «человечек», показанной в видео-уроке. Определить, какие факторы вдохновения нуждаются в усилении. Что нужно сделать для этого? Сформулировать 2-3 рекомендации, как создать вдохновение по каждому из этих факторов.
3. Оценить свою собственную рабочую ситуацию по предложенной методике и определить ресурсы для своего вдохновения.
Методика оценки рабочей ситуации С.Шекшня, Е.В.Сидоренко (Париж – Санкт-Петербург,2007)
1) Оцените по 10-балльной шкале свою рабочую ситуацию в компании по каждой из перечисленных характеристик, заполнив таблицу 11.
Таблица 11 – Оценка рабочей ситуации по методике С.Шекшня, Е.В.Сидоренко
1. Работа | |
Аспект | Баллы |
1. Интересная и содержательная работа | |
2. Работа предполагает использование тех моих навыков, которые я сам ценю | |
3. Участие в важном и интересном проекте | |
Сумма | |
Средняя величина | |
2. Рост | |
4. Возможность обучения в компании | |
5. Возможность продвигаться, повышать свой статус в компании | |
6. Субъективное ощущение достижений, результатов, личного и профессионального роста | |
Сумма | |
Средняя величина | |
3. Отношение | |
7. Признание достижений и результатов со стороны руководства и коллег | |
8. Уважение и внимание со стороны руководителя | |
9. Продуктивная организационная культура, хорошие отношения с людьми | |
Сумма | |
Средняя величина | |
4. Доверие | |
10. Прозрачность действий менеджмента | |
11. Доверие к высшему руководству | |
Чувство причастности к компании | |
Сумма | |
Средняя величина | |
5. Цели и ценности | |
12. Мое участие в выработке стратегии и операционных целей | |
13. Позитивное отношение к моим идеям и инициативе | |
14. Разделение ценностей компании | |
Сумма | |
Средняя величина |
2) Определите ресурсы для своего вдохновения следующим образом:
1. Перенесите на данную схему полученные средние величины
2.Определите, по каким направлениям наблюдается «недоразвитие». Может быть, «недоразвиты» некоторые конечности? Наблюдается «микроцефалия»?
3.Определите возможности для восстановления гармонии в системе мотивации.
Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость Задания по теме 5, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы “Синергия” (https://synergy.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.