Выставочный стенд как средство маркетинга. Задание к модулю 3 «Специфика и диапазон цен участия в выставке, издержки и риски экспонента» курса «Выставочный маркетинг», МГУ им. М.В. Ломоносова (экономический факультет).


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Выставочный маркетинг
Модуль 3: Специфика и диапазон цен участия в выставке, издержки и риски экспонента
Задание к модулю 3: Выставочный стенд как средство маркетинга

Выставочный стенд как средство маркетинга

3.1 Расчёт требующейся экспоненту выставочной площади. В ходе работы компании «Льнокомбинат» на выставке, продолжительность которой составляет 30 часов (Т = 30 ч.), намечено установить 150 новых контактов с посетителями-специалистами  (Knew = 150) и возобновить взаимодействие с 100 прежними заказчиками (Kf = 100). Оцените требуемую для этого экспозиционную площадь, если за час стендист успевает в среднем провести переговоры с 4 посетителями (n = 4), для работы стендисту требуется 2 кв. м площади (s = 2 кв. м.), 80% посетителей стенда – это специалисты (Esp = 0,8), доля реализованных намерений экспонента в отношении заказчика составляет 75% (Ec = 0.75). Рекомендуемые для использования в расчёте коэффициенты, характеризующие соотношение между размерами целевых зон стенда, представлены в табл. 3.1.

КоэффициентЗначение
Доля дополнительной площади, необходимой для переговоров стендиста с клиентами, eN0,2
Доля площади стенда, отданная под экспонаты, Eexpo0,5
Доля площади стенда, отданная под VIP − зону, EVIP0,15
Доля территории стенда, отданная под вспомогательную зону0,05
Таблица 3.1: Значения коэффициентов для использования в расчёте

3.2. Оценка необходимого числа стендистов. В выставке продолжительностью 28 часов (Т = 28 ч.), привлекающей 45 тыс. посетителей-специалистов, V = 45000, участвует 1 тыс. экспонентов (E = 1000). В среднем за время пребывания на выставке один посетитель-специалист совершает 10 контактов (KV = 10). Определить число сотрудников, необходимое для работы на стенде компании «Льнокомбинат», если один стендист устанавливает 4 контакта в час (n = 4).

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость работы, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *