Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы Moscow Business School
Проектная работа на тему «Представление нового бизнеса»
Раздел: Конкурентные преимущества продукта (услуги)
Конкурентные преимущества продукта (услуги)
Чтобы конкурентное преимущество товара было долгосрочным и сильным, оно должно соответствовать 4 критериям:
- полезность;
- уникальность;
- защищенность;
- ценность.
Каким может быть конкурентное преимущество?
Основа классификации − теория конкурентных преимуществ Майкла
Портера, который выделял три основных источника для формирования конкурентного преимущества организации:
- издержки;
- дифференциация;
- фокус.
Создаем конкурентное преимущество на практике:
- Ваш продукт уникален по одному или нескольким свойствам;
- Ваш продукт уникален по комбинации свойств;
- В Вашем продукте содержатся уникальные ингредиенты;
- Ваш продукт имеет особую форму, внешний вид, объем, упаковку, способ доставки или продажи;
- Ваш продукт может выполнять определенные действия лучше,
быстрее, эффективнее; - Ваша компания имеет наиболее квалифицированные персонал;
- Вы владеете уникальными технологиями и методами;
- Вы создаете реальные инновации в отрасли;
- Вы владеете доступом к ограниченным ресурсам, сырью;
- Вы предоставляете особые условия продажи и после продажного
обслуживание; - Вы способны обеспечить самую низкую цену в отрасли с более
высоким уровнем прибыли.
Главная цель презентации бизнес-плана − убеждение инвесторов в реальной конкурентоспособности проекта на основе расчетов и последовательного обоснования его эффективности.
Таким образом, в центре внимания должна быть конкурентоспособность проекта, а его представление и презентация − это не попытка продажи любой ценой своих идей, а логичное, последовательное и эффективное доказательство преимуществ представляемого проекта по сравнению с другими.
Вторая цель − установление стратегических и доверительных
отношений с инвесторами. В условиях конкуренции между инвестиционными проектами за привлечение инвестиций на наиболее выгодных условиях точная и эффективная презентация инвестиционных проектов и бизнес-планов может определяющим образом повлиять на судьбу проекта.