Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Искусственный интеллект в маркетинге
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.
Задание 2. Искусственный интеллект в маркетинге. Автоматическая оценка стоимости квартир в сервисе «ДомКлик»
Изучите кейс «Автоматическая оценка стоимости квартир в сервисе «ДомКлик»»
Письменно ответьте на следующие вопросы:
- Какая задача решается в кейсе на Этапе 2 (классификации, ранжирования, регрессии…)?
- Приведите 2-3 примера номинальных признаков, которые можно учитывать при расчете стоимости квартиры.
- Приведите 2-3 примера бинарных признаков, которые можно учитывать при расчете стоимости квартиры.
- Приведите 2-3 примера количественных признаков, которые можно учитывать при расчете стоимости квартиры.
- Приведите 2-3 примера порядковых признаков, которые можно учитывать при расчете стоимости квартиры.
Таблица для оформления ответов:
Вопрос | Ответ |
Какая задача решается в кейсе на Этапе 2 (классификации, ранжирования, регрессии…)? | |
Примеры номинальных признаков | |
Примеры бинарных признаков | |
Примеры количественных признаков | |
Примеры порядковых признаков |