Задание 3. Курс «Искусственный интеллект в маркетинге», МГУ им. М.В. Ломоносова. Решения на облачных платформах для маркетинга: Amazon Forecast, IBM Watson Studio, Google AutoML.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Искусственный интеллект в маркетинге

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

 

Задание 3. Искусственный интеллект в маркетинге. Решения на облачных платформах для маркетинга: Amazon Forecast, IBM Watson Studio, Google AutoML

 

Изучите описания следующих решений на облачных платформах:

Письменно ответьте на следующие вопросы:

  • Какие задачи способно решать каждое из представленных решений, если мы будем его использовать в маркетинге?
  • Требует ли решение специфических знаний в области машинного обучения, если да, то каких?
  • Что требуется, чтобы воспользоваться решением (шаги)?

Таблица для оформления ответов:

ВопросОтвет
Amazon Forecast1. Какие задачи способно решать в маркетинге?
2. Требует ли решение специфических знаний в области машинного обучения, если да, то каких?
3. Что требуется, чтобы воспользоваться решением (шаги)?
IBM Watson Studio 1. Какие задачи способно решать в маркетинге?
2. Требует ли решение специфических знаний в области машинного обучения, если да, то каких?
3. Что требуется, чтобы воспользоваться решением (шаги)?
Google AutoML 1. Какие задачи способно решать в маркетинге?
2. Требует ли решение специфических знаний в области машинного обучения, если да, то каких?
3. Что требуется, чтобы воспользоваться решением (шаги)?

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

2 комментария для “Задание 3. Курс «Искусственный интеллект в маркетинге», МГУ им. М.В. Ломоносова. Решения на облачных платформах для маркетинга: Amazon Forecast, IBM Watson Studio, Google AutoML.”

  1. Необходимо дать развернутый ответ на вопрос — что такое цифровой интеллект и дизайн-мышление? Объем 3-5 страниц 12 шрифтом ариал или тайм нью роман (1 интервал). Срок — до этого четверга до вечера (в пятницу надо сдать). Заказ срочный, прошу взяться, за срочность и качество доплачу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *