Заказать выпускную работу по программе MBA от бизнес-школы Moscow Business School (MBS)


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

 

Заказать выпускную работу по программе MBA от бизнес-школы Moscow Business School (MBS):

Студенты Moscow Business School (MBS) – это руководители различных уровней управленческой иерархии: от линейных менеджеров до руководителей среднего звена (топ-менеджмент среди наших заказчиков пока не встречался). Очень часто это начальники управлений крупных отечественный корпораций, территориальные руководители конкретного сегмента торговой сети, проектные менеджеры строительных компаний и организаций постиндустриального сегмента экономики, директора HR-департаментов, руководитель ТРЦ и многие другие. Перечисляя конкретные должности, мы хотели показать, что клиенты онлайн проекта «Учись просто!» преуспели с точки зрения карьеры. Это профессионалы и практики – соответственно, требования, которые они предъявляют к нашим авторам – это способность качественно раскрыть именно прикладной аспект той или иной темы. Поверьте, таких клиентов не удовлетворят, оторванные от реальности работы, которые пишут аспиранты, кандидаты наук и др. представители научного сообщества.

В выпускной работе MBA студента БШ «Moscow Business School» (MBS) должен превалировать практический аспект, как следствие, на высоком прикладном уровне раскрыть ту или иную тему выпускной работы может лишь автор с реальным управленческим опытом, хорошо понимающий реалии современной бизнес-среды. В команде онлайн-проекта «Учись просто!» со студентами МБА-программ бизнес-школы MBS работают лишь авторы, которые обладают успешным опытом руководящей работы (действующие или бывшие руководители среднего звена или линейного уровня). В итоге, то, что мы делаем для студентов бизнес-школы Moscow Business School (MBS) – это классический консалтинг в лучших ипостасях его проявления. Данным обстоятельством мы очень гордимся, поскольку на системной основе услуги такого качества исполнения оказываем только мы (во всяком случае иные аналогичные проекты не известны).

Ниже приведены примерные темы итоговых работ, которые мы выполняем для студентов бизнес-школы Moscow Business School (MBS):

Международная среда бизнеса
  1. Правовые основы предпринимательства в РФ
  2. Основы безопасности бизнеса
  3. Авторские права и защита интеллектуальной собственности
  4. Правовые аспекты управления интеллектуальной собственностью
  5. Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
  6. Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем
  7. Жизненный цикл и позиционирование товара.
  8. Маркетинговый мониторинг и прогнозирование
  9. Маркетинг услуг
Методы исследования в бизнесе
  1. Процесс, виды, стратегии, методы и объекты управленческих исследований. Качественные исследования
  2. Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений
Принятие рациональных и креативных решений
  1. Инновационное мышление и креативность. Интуиция в бизнесе
  2. Основные категории менеджмента и тенденции его развития
  3. Человек в организации. Функция мотивации
  4. Коммуникации в организациях
  5. Конфликты и стрессы
Проектирование работы
  1. Построение организационных структур
  2. Разработка и принятие управленческих решений
  3. Творческое мышление в бизнесе
Риск-менеджмент
  1. Введение в риск-менеджмент
  2. Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент
  1. Введение в стратегический менеджмент. Видение, миссия и цели организации
  2. Методы стратегического анализа
  3. Создание и формализация стратегии
  4. Базовые типы стратегий
  5. Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
Бизнес-планирование
  1. От конкуренции к голубым океанам
  2. Навыки личной эффективности менеджера
  3. Психология деловых отношений
  4. Управление временем
Имидж и лидерство
  1. Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры, деловая переписка
  2. Навыки публичных выступлений
  3. Имидж делового человека
  4. Лидерство и харизма
  5. Управление без стресса
  6. Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции
Финансы в организации
  1. Источники финансов
  2. Финансовая отчетность предприятия
  3. Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг
  4. Оценка и принятие инвестиционных решений
  5. Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг
  6. Управление оборотным капиталом
  7. Финансовое планирование и прогнозирование
  8. Управление личными финансами
Управление человеческими ресурсами
  1. Введение в управление персоналом
  2. Планирование и подбор персонала
  3. Адаптация персонала
  4. Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала
  5. Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
  6. Система вознаграждений: построение системы компенсаций в современной компании
  7. Управление по компетенциям
  8. Корпоративный учебный центр как инструмент планирования карьеры
  9. Отбор соискателей инструменты линейного менеджера
  10. Управление виртуальными командами
  11. Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой
Стратегический маркетинг
  1. Введение в стратегический маркетинг
  2. Функциональные маркетинговые стратегии
  3. Многообразие подходов к сегментированию
  4. Позиционирование. Быть лучше — значит быть другим
  5. Промышленный маркетинг
  6. Маркетинговые исследования
  7. Маркетинговый план
  8. Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
  9. Концепция международного маркетинга
  10. Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании
  11. Event-маркетинг
  12. Интернет-маркетинг и электронная коммерция
Управление продажами
  1. Создание отдела продаж и управление им
  2. Управление персоналом отдела продаж
  3. Ассортиментная политика. Формирование ценовой и конкурентной политики
  4. Секреты успешных продаж
  5. Оперативное управление продажами
  6. Организация тендерной деятельности на предприятии
Операционный менеджмент
  1. Введение в операционный менеджмент
  2. Проектирование товаров и услуг
  3. Управление качеством
  4. Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов
  5. Управление цепью поставок. Прогнозирование
  6. Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
  7. Складская логистика (мастер-класс)
  8. Современные технологии в управлении проектами
  9. Бережливое производство. Кайдзен-технологии
  10. Управление инновациями
  11. Аутсорсинг: риски и возможности
  12. Основные виды учета: бухгалтерский (финансовый), управленческий и налоговый. Введение в МСФО
  13. Контроль, право и прибыль: как включить синергетический эффект
  14. Отражение фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете по российским стандартам
  15. Налогообложение РФ для менеджера
  16. Построение системы управленческого учета
  17. Управленческий учет и принятие решений
  18. Бюджетирование и контроль затрат
Организационное поведение
  1. Введение в организационное поведение
  2. Методология организационного поведения
  3. Процессы восприятия и управление впечатлением
  4. Власть, влияние и лидерство в организации
  5. Трудовая мотивация модели, приемы и проблемы
  6. Индивидуальное и организационное научение
  7. Групповая динамика
  8. Личность и психологические установки
Управление изменениями
  1. Многообразие подходов к проблеме организационных изменений
  2. Анализ готовности организации к проведению изменения
  3. Процессный подход к управлению изменениями
  4. Управление сопротивлением изменениям
Корпоративная культура
  1. Корпоративная культура. Политика и идеология перемен
  2. Коучинг как инструмент управления изменениями
  3. Управление взаимоотношениями с консультационными компаниями
Информационные системы и управление провизводством
  1. Информационные технологии в управлении: введение
  2. Классификация информационных систем
  3. Управление информационными системами
  4. Системный инжиниринг и управление компанией
  5. Введение в системный инжиниринг
  6. Управление индустриальным производством
  7. Корпоративное управление

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *