MBA ХХI века, или как стать эффективным «оператором лунохода»?


MBA ХХI века, или как стать эффективным «оператором лунохода»?

ДовганьОператор луноходов В.Г. Довгань утверждает, что основная особенность управления данной транспортной платформой — в задержке изображения, обусловленная длительностью прохождения сигнала с Земли до Луны и обратно (1,3 сек. х 2) и аппаратной задержкой при обработке полученных данных (например, 1,5 сек. при использовании ЭВМ «Минск-22» в советское время). Однако еще более существенное ограничение накладывает пропускная способность канала связи между луноходом и орбитальной группой коммуникационных спутников, которая позволяла оператору лунохода получать кадровую частоту изображения только 0,05 кадра в секунду или 1 кадр в 20 секунд. В случае с марсоходами задержка данных еще более значительная. В итоге оператор подобных транспортных платформ, не располагая актуальными данными, не успевает среагировать на возникшее препятствие, как следствие, часто сталкивает с ситуациями наезда на валуны, крупные камни, луноходы / марсоходы проваливались в расщелины и т.д.

Описанная ситуация была характерна для космонавтики середины ХХ века. Сейчас проблема с задержкой поступаемых оператору данных решена за счет того, что планетоходы обладают частичной Оператор луноходаавтономностью. Встроенные решения видеоаналитики, нейронные сети и искусственный интеллект позволяют транспортной платформе оперативно реагировать на типовые угрозы. Более того, на Землю возвращается не только видеоизображение, но также поток цифровых данных с датчиков и сенсоров, которые всесторонне характеризуют окружающую обстановку (сканирующих и атмосферных лидаров), создающих 3D-модель «дорожного покрытия», скальных образований и т.д. Операторы современных планетоходов видят больше. Им нет необходимости реагировать на оперативные угрозы — они оцениваются превентивно, а реагирование осуществляется автоматически. За командами управления транспортными платформами остается лишь функция общего управления (задают маршрут, анализируют полученные данные, контролируют состояние планетохода и т.д.).

Как связаны оператор лунохода и современный менеджер?

А теперь использую аллегорию управления луноходом для сравнения с ситуацией на предприятиях средних масштабов и выше. Часто предприятия управляются вслепую. Задержка данных в отчетности нередко исчисляется месячным интервалом. О назревающем рисковом инциденте узнают только по факту его реализации просто потому, что данных о назревании ситуации у руководителя не было, а коллектив на местах не счел необходимым транслировать информацию в контур «обратной связи».

Руководитель предприятия просто не видит, что его «луноход едет в расщелину». Если на предприятии нет системы оперативного управления на базе современной data-driven IT-системы, то говорить о развитии такого предприятия не приходится. Уровень конкурентоспособности всегда будет ниже среднего по отрасли. Более того, сам факт существования такой организации в среднесрочной перспективе ставится под вопрос. Но это актуально для средних и крупных компаний.

Для крупнейших корпораций холдингового типа актуализируется вопрос построения сетевых организационных структур. Только сетевая организация бизнеса даст ту самую автономность, которую луноходу дают видеоаналитика, нейронные сети и искусственный интеллект.


Если Ваша учебная работа или исследовательский проект посвящены вопросам разработки систем оперативного контроля, систем управленечского учета и отчетности, построения сетевых структур, то наши авторы на высоком прикладном и методологическом уровнях, учитывая все актуальные тенденции менеджмента, могут выполнить для Вас данное исследование.

Под исследовательскими работами подразумеваются следующие их разновидности: бизнес-кейсы, выпускные работы, дипломные проекты, выпускные квалификационные работы, дипломные работы, итоговые квалификационные работы, магистерские диссертации (в том числе для соискателей степени MBA), докторские диссертации для соискателей степени DBA, др. Все эти типы работы могут быть выполнены на заказ.


Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость выполнения работ MBA, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:


Напоминаю, что мы работаем со студентами практически всех русскоязычных бизнес-школ:

  1. Эк. факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (МГУ им. М.В. Ломоносова)
  2. Академия PricewaterhouseCoopers (APWC)
  3. Балтийский государственный технический университет им. Д.Ф. Устинова (БалГТУ им. Д.Ф. Устинова)
  4. Бизнес-школа Advanced Management Institute (AMI)
  5. Бизнес-школа Уральского федерального университета им. первого Президента России Б.Н. Ельцина (УФУ им. Б.Н. Ельцина)
  6. Высшая школа бизнеса Государственного университета управления
  7. Высшая школа бизнеса Казанского федерального университета
  8. Высшая школа бизнеса Новосибирского государственного университета экономики и управления
  9. Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ (ВШБИ НИУ ВШЭ)
  10. Высшая школа корпоративного управления РАНХиГС (ВШКУ РАНХиГС)
  11. Высшая школа международного бизнеса Самарского государственного экономического университета
  12. Высшая школа менеджмента НИУ Высшей школы экономики
  13. Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета
  14. Высшая школа управления проектами (НИУ ВШЭ ВШУП)
  15. Высшая школа финансов и менеджмента РАНХиГС (ВШФиМ РАНХиГС)
  16. Высшая экономическая школа Санкт-Петербургского государственного экономического университета (ВЭШ СПбГЭУ)
  17. Евразийская школа менеджмента и администрирования (ЕШМиА)
  18. Институт бизнеса и делового администрирования Российской академии народного хозяйства и государственной службы
  19. Институт государственной службы и управления РАНХиГС (ИГСиУ РАНХиГС)
  20. Институт делового администрирования и бизнеса ГУУ (ИДАиБ ГУУ)
  21. Международная школа бизнеса Финансового университета при Правительстве Российской Федерации (МШБ ФУПРФ)
  22. Международный институт менеджмента ЛИНК (Learning International NetworK)
  23. Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
  24. Плехановская школа бизнеса «Integral» Российского Экономического университета им. Г.В. Плеханова
  25. Санкт-Петербургский международный институт менеджмента (ИМИСП)
  26. Стокгольмская школа экономики в России (СтокШЭ)
  27. Факультет международного бизнеса Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ)
  28. Факультет международных программ MBA Института общественных наук РАНХиГС (совместно с британским Kingston University London)
  29. Школа IT-менеджмента Экономического факультета РАНХиГС
  30. Бизнес-школа «Синергия»
  31. Школа бизнеса и международных компетенций Московского государственного института международных отношений (Университет) МИД Российской Федерации (ШБиМК МГИМО МИД РФ)
  32. Бизнес-школа City Business School (CBS)
  33. Бизнес-школа Moscow Business School (MBS)
  34. Бизнес-школа Алматы Менеджмент Университет (Almaty Management University, AlmaU)

Делайте заказ, гарантирую, останетесь довольны результатами сотрудничества.

2 комментария для “MBA ХХI века, или как стать эффективным «оператором лунохода»?”

  1. Необходима выпускная работа по программе MBA: «Совершенствование информационной системы группы компаний «Восточная горнорудная компания». Бизнес-школа CBS (City Business School). Вижу в перечне учебных заведений, что с данной бизнес-школой работаете. Сроки есть до конца лета, защиты планирую на сентябрь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *