Event-маркетинг: продвижение через мероприятия. Тестирование MBS по модулю «Практические инструменты реализации маркетинговых и рекламных компаний».


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA от бизнес-школы Moscow Business School
Модуль: Практические инструменты реализации маркетинговых и рекламных компаний
Курс: Event-маркетинг: продвижение через мероприятия

 

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Event-маркетинг: продвижение через мероприятия.

 

Вопрос 1. Причиной снижения уровня креатива маркетинговых событий (ивентов) являются:

  • ритуальность процедур
  • бюджетные ограничения
  • отсутствие устоявшихся техник разработки креативных событий
  • политические причины

 

Вопрос 2. Событие в event-маркетинге может быть организовано с вовлечением:

  • потенциальных клиентов
  • существующих клиентов
  • сотрудников компании
  • представителей СМИ
  • все ответы верны

 

Вопрос 3. К базовым типам креативных идей в event-маркетинге относятся:

  • нестандартный объект в привычном пространстве
  • прямая ассоциация
  • гротеск
  • выделение аспекта повседневности
  • бенчмаркинг

 

Вопрос 4. Выделите ложное суждение:

  • Каждое успешное маркетинговое событие должно быть анонсировано в оригинальной и запоминающейся форме
  • Имеет смысл всегда рассматривать маркетинговое событие как проект
  • Залог успеха выставочного мероприятия – коммуникативная компетентность экспонентов
  • Слабой стороной тендеров по выбору партнеров в сфере event-маркетинга является необходимость работы с большим числом креативных идей

 

Вопрос 5. Выделите ложное суждение:

  • Метод «6 шляп» Э.Де Боно позволяет генерировать новые креативные идеи маркетинговых событий
  • Спонсорство и благотворительность могут иметь или не иметь событийную основу
  • Хорошее маркетинговое событие выстраивается по законам драматургии
  • Событие может и должно сопровождаться прямой рекламой, информацией в социальных сетях и другими инструментами продвижения

 

Вопрос 6. Выделите ложное суждение:

  • Восприятием участников маркетингового события можно и нужно управлять как во время мероприятия, так и после него
  • Ивент подразумевает ритуальность– некие воспроизводимые в устойчивой форме действия
  • Корпоративное событие не должно быть связано с «давлением» на сотрудников
  • Если для мероприятия используется слишком большая площадка, много точек притяжения внимания не могут снизить общий эффект от события

 

Вопрос 7. Выделите ложное суждение. Метод  морфологического анализа предполагает, что необходимо …

  • разложить объект на компоненты
  • изменить один или несколько компонентов, из которых состоит объект
  • собрать элементы заново в единую систему
  • проанализировать ассоциации фокус-группы по отношению к обновленному объекту

 

Вопрос 8. К целям событий в event-маркетинге относятся:

  • повышение узнаваемости бренда
  • обеспечение роста продаж
  • командообразование
  • расширение базы контактов

 

Вопрос 9. Выделите ложное суждение:

  • Одна из зарекомендовавших себя стратегий креатива – найти необычное место для проведения мероприятия
  • Если Вас не устраивают имеющиеся у организатора спонсорские «пакеты», целесообразно предложить свой вариант, соответствующий целям бизнеса
  • Хороший фуршет всегда гарантирует позитивный и эмоциональный PR и паблисити
  • Событие в ивент-маркетинге – это мероприятие, меняющее отношение целевой аудитории к бренду

 

Вопрос 10. Выделите ложное суждение:

  • Событие может быть ориентировано как на внешнюю аудиторию (клиентов), так и на внутреннюю (сотрудников)
  • Креативные технологии, используемые часто рекламными агентствами, не адаптированы под задачи event-маркетинга
  • На выставке не имеет смысл «продавать», имеет смысл создать как можно больше поводов для последующего взаимодействия, переговоров
  • Стиль общения с клиентами и работниками компании всегда имеет событийную природу

 

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *