Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA от бизнес-школы Moscow Business School
Модуль: Практические инструменты реализации маркетинговых и рекламных компаний
Курс: Event-маркетинг: продвижение через мероприятия
Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.
Event-маркетинг: продвижение через мероприятия.
Вопрос 1. Причиной снижения уровня креатива маркетинговых событий (ивентов) являются:
- ритуальность процедур
- бюджетные ограничения
- отсутствие устоявшихся техник разработки креативных событий
- политические причины
Вопрос 2. Событие в event-маркетинге может быть организовано с вовлечением:
- потенциальных клиентов
- существующих клиентов
- сотрудников компании
- представителей СМИ
- все ответы верны
Вопрос 3. К базовым типам креативных идей в event-маркетинге относятся:
- нестандартный объект в привычном пространстве
- прямая ассоциация
- гротеск
- выделение аспекта повседневности
- бенчмаркинг
Вопрос 4. Выделите ложное суждение:
- Каждое успешное маркетинговое событие должно быть анонсировано в оригинальной и запоминающейся форме
- Имеет смысл всегда рассматривать маркетинговое событие как проект
- Залог успеха выставочного мероприятия – коммуникативная компетентность экспонентов
- Слабой стороной тендеров по выбору партнеров в сфере event-маркетинга является необходимость работы с большим числом креативных идей
Вопрос 5. Выделите ложное суждение:
- Метод «6 шляп» Э.Де Боно позволяет генерировать новые креативные идеи маркетинговых событий
- Спонсорство и благотворительность могут иметь или не иметь событийную основу
- Хорошее маркетинговое событие выстраивается по законам драматургии
- Событие может и должно сопровождаться прямой рекламой, информацией в социальных сетях и другими инструментами продвижения
Вопрос 6. Выделите ложное суждение:
- Восприятием участников маркетингового события можно и нужно управлять как во время мероприятия, так и после него
- Ивент подразумевает ритуальность– некие воспроизводимые в устойчивой форме действия
- Корпоративное событие не должно быть связано с «давлением» на сотрудников
- Если для мероприятия используется слишком большая площадка, много точек притяжения внимания не могут снизить общий эффект от события
Вопрос 7. Выделите ложное суждение. Метод морфологического анализа предполагает, что необходимо …
- разложить объект на компоненты
- изменить один или несколько компонентов, из которых состоит объект
- собрать элементы заново в единую систему
- проанализировать ассоциации фокус-группы по отношению к обновленному объекту
Вопрос 8. К целям событий в event-маркетинге относятся:
- повышение узнаваемости бренда
- обеспечение роста продаж
- командообразование
- расширение базы контактов
Вопрос 9. Выделите ложное суждение:
- Одна из зарекомендовавших себя стратегий креатива – найти необычное место для проведения мероприятия
- Если Вас не устраивают имеющиеся у организатора спонсорские «пакеты», целесообразно предложить свой вариант, соответствующий целям бизнеса
- Хороший фуршет всегда гарантирует позитивный и эмоциональный PR и паблисити
- Событие в ивент-маркетинге – это мероприятие, меняющее отношение целевой аудитории к бренду
Вопрос 10. Выделите ложное суждение:
- Событие может быть ориентировано как на внешнюю аудиторию (клиентов), так и на внутреннюю (сотрудников)
- Креативные технологии, используемые часто рекламными агентствами, не адаптированы под задачи event-маркетинга
- На выставке не имеет смысл «продавать», имеет смысл создать как можно больше поводов для последующего взаимодействия, переговоров
- Стиль общения с клиентами и работниками компании всегда имеет событийную природу
Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!
Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.