Итоговое задание по всем темам курса, Задание 1. Electronic Unlimited (EU). Финансовый менеджмент. Программа MBA МГУ им. М.В. Ломоносова.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова
Модуль: Финансовый менеджмент
Итоговое задание по всем темам курса, Задание 1. Electronic Unlimited (EU).

 

Итоговое задание по всем темам курса, Задание 1. Electronic Unlimited (EU).

Компания Electronic Unlimited (EU) рассматривает возможность выпуска нового продукта, который, как ожидается, достигнет продаж в 10 млн долларов в первый полный год и 13 млн долларов во второй год. Ожидалось, что из-за высокой конкуренции и быстрого устаревания продукта продажи нового продукта останутся неизменными в течение второго и третьего года после начала проекта. Таким образом, проект достигнет пика продаж во 2м и 3м году, а годовые продажи в четвертый год сократятся до двух третей пиковых продаж и до одной трети пиковых продаж в пятый год. Никаких существенных доходов или расходов, связанных с новым продуктом, не ожидается после пяти лет продаж. Проект будет завершен в конце 5го года. Исходя из прошлого опыта, ожидается, что себестоимость продаж нового продукта будет составлять 60% от годовой выручки в течение каждого года его жизненного цикла. Расходы по продаже, общие и административные расходы, как ожидается, составят 23,5% от общего годового объема продаж. Налоги на прибыль, полученную от нового продукта, будут уплачиваться по ставке 40%.

Чтобы запустить новый продукт, EU пришлось бы понести немедленные денежные затраты двух типов. Во-первых, пришлось бы инвестировать 500 000 долларов в новое специализированное производственное оборудование. Эти капитальные вложения будут полностью амортизироваться линейным методом в течение ожидаемого пятилетнего жизненного цикла нового продукта. В конце его амортизируемого срока службы ликвидационная стоимость будет равна нулю. Никаких дополнительных капитальных затрат после первоначальной покупки оборудования не потребуется.

Во-вторых, потребуются дополнительные инвестиции в чистый оборотный капитал для поддержки продаж. ЕU обычно инвестирует 27 центов чистого оборотного капитала для поддержки каждого доллара продаж. С практической точки зрения, это наращивание должно было быть выполнено к началу рассматриваемого года продаж (или, что эквивалентно, к концу предыдущего года). По мере роста продаж необходимо будет делать дополнительные вложения в чистый оборотный капитал перед продажами. Таким образом, первоначальные инвестиции в чистый оборотный капитал в нулевой период составят 27% от объема выручки 1-го года, а в дальнейшем в конце каждого следующего года инвестиции в NWC будет увеличиваться на сумму, равную 10% прироста выручки, ожидаемого в следующем году2. По мере сокращения продаж чистый оборотный капитал будет ликвидирован, а денежные средства возвращены. По окончании проекта, в конце 5го года, все денежные средства? инвестированные в чистый оборотный капитал, будут возвращены.

Наконец, ожидается, что EU понесет вводные расходы на рекламу в размере 200 000 долларов в первый год продаж нового продукта. Эти расходы не будут повторяться в течение жизненного цикла продукта, их следует включить в расходы проекта при расчете налогооблагаемой прибыли 1го года. Приблизительно 1,0 млн долларов уже было потрачено на разработку и тестирование маркетинга нового продукта. Эти расходы были также единовременными расходами, которые не будут повторяться в течение жизненного цикла нового продукта.

Определите:

A. Оцените будущие продажи, прибыль и денежные потоки нового продукта в течение его пятилетнего жизненного цикла. Рассчитайте денежные потоки, используя табличку: 

Элементы денежного потока

Год

0

1

5

Выручка

 

 

 

 

Переменные расходы, 60% от выручки

 

 

 

 

Расходы по продаже, общие и административные расходы, 23,5% от выручки

 

 

 

 

Расходы на рекламу

 

 

 

 

Амортизация

 

 

 

 

Операционная прибыль, EBIT

 

 

 

 

EBIT(1-t)

 

 

 

 

Амортизация

 

 

 

 

Изменения в чистом оборотном капитале, NWC

 

 

 

 

Денежный поток, C

 

 

 

 

Дисконтированный денежный поток, DCF

 

 

 

 

 

B. Принимая ставку дисконтирования 20%, какова чистая приведенная стоимость продукта? (Вы должны предполагать, что все денежные потоки происходят в конце рассматриваемого года.) Какова его внутренняя норма прибыли?

C. Должна ли Electronics Unlimited запустить проект по созданию нового продукта?

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *