Примерный перечень тем итоговых аттестационных работ по программе МВА . Специализация «Digital marketing / Цифровой маркетинг»
Бизнес-школа: Синергия (Synergy University)
Итоговая работа по специализации «Digital marketing / Цифровой маркетинг»
Авторы команды онлайн-сервиса «Учись просто!» проведут для Вас исследование по любой из тем, представленных ниже, по результату исследования напишут итоговую аттестационную работу соискателя степени MBA с высокой теоретико-методологической значимостью и, обладающую прикладной ценностью. Большинство наших авторов обладают опытом практической работы в коммерческом сегменте, государственных организациях, что делает наши исследования практикоориентированными. Отдельно отмечу, что исследование в рамках итоговой аттестационной работы возможно провести на примере любой компании, а формулировки тем исследований далеко не ограничиваются перечисленным перечнем.
- Разработка и реализация цифровой маркетинговой стратегии компании (на примере …)
- Разработка стратегии digital маркетинга для компании (на примере …)
- Совершенствование управления комплексом маркетинга современной компании (на примере …)
- Разработка стратегии CRM для компании (на примере…)
- Разработка, проведение и оценка результативности целевых маркетинговых кампаний (на примере …)
- Оптимизация каналов целевых коммуникаций с клиентами (на примере …)
- Разработка коммуникационной стратегии компании (на примере …)
- Разработка стратегии продвижения интернет-магазина (на примере …)
- Стратегия организации крупных маркетинговых кампаний в Интернете (на примере …).
- Стратегия продвижения в социальных сетях (на примере …).
- Организация и совершенствование маркетинговой деятельности в интернете для организации (на примере …).
- Формирование и развитие digital маркетинга (на примере …).
- Совершенствование управления digital маркетингом организации (на примере …).
- Разработка рекламной кампании в Интернете (на примере …)
Примечания:
- Каждая из тем итоговых аттестационных работ может быть дифференцирована по функциям или видам. Например, тема «Совершенствование системы стратегического управления организацией» в уточненном виде принимает следующее содержание: «Совершенствование системы стратегического управления финансами организации». Или тема «Формирование корпоративных коммуникаций» может быть уточнена по функциональной направленности: «Формирование маркетинговых коммуникаций корпорации (предприятия)».
- Приведенные темы могут быть уточнены:
а) по режимам функционирования. Например, итоговая работа на тему «Формирование мотивационного механизма организации» может быть выполнена в вариации «Формирование мотивационного механизма организации в кризисный период».
б) по характеру организации: предпринимательская, государственная (бюджетная). - Основная направленность аттестационной работы заключается в постановке конкретной корпоративной задачи на примере выбранной компании и в выработке комплексного управленческого решения во взаимодействии и координации с соответствующими функциональными подразделениями компании.
Я работаю в IT-компании. Сейчас пытаюсь продвинуть свой проект, чтобы получить финансирование моей идеи — стартапа. Готовлю презентацию. Мне нужно разработать комплекс маркетинга 5Р, провести количественный анализ конкурентной среды в сегментах It-рынка, оформить маркетинговую стратегию и бизнес-модель. От меня концептуальное понимание идеи от вас специалист, который сможет с точки зрения современных MBA-концепций оформить мое понимание ситуации. То есть работать будем в паре. По цене обсуждаемо, я не жадный, но чтобы справедливая и обоснованная была цена. Готовы взяться за такой заказ на условии коллаборации.
Добрый день, Сергей! Направила ответ на Вашу почту