Итоговая работа по специализации «Digital marketing / Цифровой маркетинг». Примерный перечень тем итоговых аттестационных работ по программе МВА. Университет Синергия (Synergy University).


Примерный перечень тем итоговых аттестационных работ по программе МВА . Специализация «Digital marketing / Цифровой маркетинг»

Бизнес-школа: Синергия (Synergy University)
Итоговая работа по специализации «Digital marketing / Цифровой маркетинг»

Digital marketingАвторы команды онлайн-сервиса «Учись просто!» проведут для Вас исследование по любой из тем, представленных ниже, по результату исследования напишут итоговую аттестационную работу соискателя степени MBA с высокой теоретико-методологической значимостью и, обладающую прикладной ценностью. Большинство наших авторов обладают опытом практической работы в коммерческом сегменте, государственных организациях, что делает наши исследования практикоориентированными. Отдельно отмечу, что исследование в рамках итоговой аттестационной работы возможно провести на примере любой компании, а формулировки тем исследований далеко не ограничиваются перечисленным перечнем.

  1. Разработка и реализация цифровой маркетинговой стратегии компании (на примере …)
  2. Разработка стратегии digital маркетинга для компании (на примере …)
  3. Совершенствование управления комплексом маркетинга современной компании (на примере …)
  4. Разработка стратегии CRM для компании (на примере…)
  5. Разработка, проведение и оценка результативности целевых маркетинговых кампаний (на примере …)
  6. Оптимизация каналов целевых коммуникаций с клиентами (на примере …)
  7. Разработка коммуникационной стратегии компании (на примере …)
  8. Разработка стратегии продвижения интернет-магазина (на примере …)
  9. Стратегия организации крупных маркетинговых кампаний в Интернете (на примере …).
  10. Стратегия продвижения в социальных сетях (на примере …).
  11. Организация и совершенствование маркетинговой деятельности в интернете для организации (на примере …).
  12. Формирование и развитие digital маркетинга (на примере …).
  13. Совершенствование управления digital маркетингом организации (на примере …).
  14. Разработка рекламной кампании в Интернете (на примере …)

Примечания:

  1. Каждая из тем итоговых аттестационных работ может быть дифференцирована по функциям или видам. Например, тема «Совершенствование системы стратегического управления организацией» в уточненном виде принимает следующее содержание: «Совершенствование системы стратегического управления финансами организации». Или тема «Формирование корпоративных коммуникаций» может быть уточнена по функциональной направленности: «Формирование маркетинговых коммуникаций корпорации (предприятия)».
  2. Приведенные темы могут быть уточнены:
    а) по режимам функционирования. Например, итоговая работа на тему «Формирование мотивационного механизма организации» может быть выполнена в вариации «Формирование мотивационного механизма организации в кризисный период».
    б) по характеру организации: предпринимательская, государственная (бюджетная).
  3. Основная направленность аттестационной работы заключается в постановке конкретной корпоративной задачи на примере выбранной компании и в выработке комплексного управленческого решения во взаимодействии и координации с соответствующими функциональными подразделениями компании.

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость подготовки работы по дисциплине «Digital marketing / Цифровой маркетинг», заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *