Заказать выпускную работу по программе MBA Intensive от City Business School.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Заказать выпускную работу по программе MBA Intensive от City Business School:

CBS специализируется на переподготовке руководителей преимущественно среднего звена, реже управленцев линейного уровня и топ-менеджмента. Нередки случаи, когда к нам за помощью обращаются директора департаментов крупнейших корпораций стран СНГ, руководители дочерних структур холдингов и т.п. То есть уровень наших заказчиков очень высокий, соответственно, пропорционально их квалификационному, компетентностному и карьерному уровню формируются требования к нам как к исполнителям.

Выпускная работа MBA для студента City Business School – это сугубо прикладное исследование и автор, который проводит для Вас эту работу, должен обладать реальным опытом руководящей работы, а не быть просто аспирантом, кандидатом или доктором наук. Я лишь констатирую факт. В команде онлайн проекта «Учись просто» есть и кандидаты наук (соискатели данной степени), и авторы с опытом руководящей работы. Поэтому я, как руководитель проекта, не доверю авторам-теоретикам (кандидаты наук, аспиранты) проводить исследование по какой бы то ни было программе МБА, поскольку такие исследования будут далеки «от земли». Со студентами бизнес-школ работают только авторы с опытом руководящей работы – в прошлом и настоящем линейные руководители и менеджеры среднего звена. Это практики, которые хорошо понимают прикладной аспект работы, работы получаются «живыми», практикоориентированными, это в чистом виде консалтинг, чем мы очень гордимся, поскольку на системной основе услуги такого качества исполнения оказываем только мы.

Ниже приведены примерные темы итоговых работ, которые мы выполняем для студентов бизнес-школы City Business School:

Модуль 1
  1. Анализ личного бренда руководителя.
  2. Личная эффективность руководителя и её роль в деятельности предприятий и организаций.
  3. Нормализация социально-психологического климата в трудовом коллективе.
  4. Общение и управленческая деятельность.
  5. Основы анализа конфликтов. Разбор производственного конфликта (на примере).
  6. Создание репутации успешного и востребованного руководителя.
  7. Стресс в деятельности менеджера. Пути минимизации и эффективной борьбы со стрессом.
  8. Тайм-менеджмент в деятельности руководителя. Анализ распорядка дня и применение.
  9. Формирование коммуникативной компетентности руководителя.
  10. Эмоциональный интеллект команды и оценка ее деятельности.
  11. Эмоциональный интеллект: сущностные признаки, структура, особенности проявления.
Модуль 2
  1. Выбор стратегического управления в современных отечественных условиях .
  2. Реализация и внедрение стратегии развития организации.
  3. Особенности формирования миссии современной организации.
  4. Источники конкурентных преимуществ организации.
  5. Миссия и цели организации как основа стратегического планирование. Анализ на примере конкретной компании.
  6. Организационная структура компании. Выбор оптимальной оргструктуры в зависимости от различных параметров компании.
  7. Анализ компании на основе теории жизненного цикла Адизеса.
  8. Анализ бизнес-процессов на примере конкретной компании.
  9. Построение системы обеспечения безопасности бизнеса.
  10. Система стратегического управления предприятием на основе выделения стратегических бизнес-единиц.
Модуль 3
  1. Анализ маркетинговой деятельности фирмы.
  2. Манипулятивные техники в рекламе.
  3. Маркетинг как система управления предприятием с ориентацией на внешний/региональный рынок.
  4. Маркетинговая деятельность современного предприятия как объекта управления.
  5. Методы повышения эффективности сбытовой деятельности фирмы.
  6. Организация службы маркетинга на предприятии.
  7. Особенности рекламирования современных товаров и услуг.
  8. Особенности технологий брендинга на региональном рынке.
  9. Роль и место маркетинга в экономической деятельности компании.
  10. Информационные стратегии для продвижения товаров и услуг в сети интернет.
  11. Анализ рекламной деятельности компании.
  12. Оценка стоимости бренда компании.
  13. Разработка и внедрение системы потребительной лояльности.
Модуль 4
  1. Разработка модели компетенций и методов оценки персонала на этапе отбора.
  2. Создание системы адаптации персонала.
  3. Методы развития инновационных способностей у персонала компании.
  4. Создание службы персонала с нуля, как проект.
  5. Управление командой проекта.
  6. Выявление и развитие лидерского потенциала кадрового резерва компании.
  7. Целеполагание, как способ повышения личной эффективности руководителя.
  8. Этапы вхождения в компанию специалистов продающего блока.
Модуль 5
  1. Бюджетирование (планирование) в системе управления компанией.
  2. Разработка системы бюджетирования.
  3. Организация контроля затрат на основе бюджетов.
  4. Финансовый анализ бухгалтерской и управленческой отчетности.
  5. Обоснование принятия управленческого решения — финансовый анализ и планирование.
  6. Управление финансовыми потоками в компании.
  7. Финансовые цели компании. Анализ финансовых результатов.
  8. Управление рентабельностью компании.
  9. Ликвидность и платежеспособность предприятия. Анализ и управление.
  10. Построение эффективной структуры финансового управления.
Модуль 6
  1. Организация системы функций, процесса принятия управленческих решений и организационной системы проекта.
  2. Использование принципов эффективного управления проектами на практике.
  3. Особенности управления проектами в современных условиях.
  4. История развития управления проектами в России.
  5. Маркетинговые исследования идеи проекта: цель, процедура и методы проведения.
  6. Особенности управления социальными проектами.
  7. Особенности реализации инновационных проектов.
  8. Роль и предназначение программных средств в управлении проектами.
  9. Задачи и этапы контроля и регулирования работ по реализации проекта.
  10. Управление качеством проекта.

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы City Business School (https://cdo.e-mba.ru, https://e-mba.ru) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *