Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
Развитие компании Cemex: международный рост за счет использования новейших информационных технологий и оригинальных стратегий в области электронного бизнеса
Единственным препятствием на пути реализации истинного потенциала компании Cemex является традиционное мнение о статичности цементной отрасли промышленности и о том, что продукция этой отрасли – сырьевой товар.
Лоренцо Замбрано (Lorenzo H. Zambrano), Председатель Правления и Генеральный директор
В 1999 году компания Cementos Mexicanos (Cemex) занимала первое место среди производителей цемента в Испании по эффективности управления. Эта ситуация коренным образом отличалась от той, которая сложилась в начале 90-х годов, когда аналитики отрасли считали руководителя компании Cemex Лоренцо Замбрано сумасшедшим за то, что он приобрел два испанских предприятия, занимавшихся производством цемента, и сомневались в его способности поднять конкурентоспособность своей компании, первоначально учрежденной в Мексике, на мировой уровень.
К удивлению специалистов отрасли за шесть лет, сделав немало приобретений, Замбрано сумел вывести компанию на международный уровень.
В настоящее время компания Cemex является третьим по величине производителем цемента в мире (после швейцарской компании Holcim, ранее известной как Holderbank, и французской компании LaFarge) с объемом производства до 65 миллионов тонн цемента в год. Она занимает лидирующее положение в мире в области производства белого цемента и в области торговли цементом.
В 1999 году компания Cemex могла похвастаться достойными зависти показателями производительности. Объемы продаж за 1999 год возросли по сравнению с предыдущим годом на 12%, составив 4,84 миллиарда долларов США, несмотря на слабые показатели по операциям в Южной Америке и Азии; при этом доходы от основной деятельности увеличились на 22%, составив 1,44 миллиарда долларов…
Вопросы к кейсу:
- Каковы ключевые факторы успеха, обеспечивающие постоянный рост Компании?
- Выделите возможные проблемы данной компании в момент написания кейса и в будущем.
- Какие идеи из лучших практик можно было бы использовать в Вашей компании.