Кейс «Огромный отрыв». Adidas vs Nike. Задания MBA.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Кейс «Огромный отрыв». Adidas vs Nike.

 

Вот уже два с лишним десятилетия подряд Adidas, крупнейший в Европе производитель спортивных товаров, выступает в роли догоняющего в борьбе со своим главным конкурентом — Nike. Что бы ни предпринимала германская компания, ее шансы сравняться с американским соперником, судя по всему, равны нулю.

Текст Петер Штайнкирхнер.

Adidas vs NikeВ компании Adidas на днях освободится отличный офис: просторный — добрых 30 квадратных метров, светлый, с широким панорамным окном, из которого открывается прекрасный вид на парк, и огромным плоскоэкранным телевизором с динамиками в половину человеческого роста.
Уже скоро 57-летнему Эриху Штаммингеру не потребуется ни техника, ни лофт в штаб-квартире Adidas во франконском Херцогенаурахе. На благо компании он трудился с 1983 г., с 2006 г. занимал должность директора по маркетингу. Но теперь он уходит, потому что генеральный директор Adidas Херберт Хайнер взял курс на омоложение топ-менеджмента.

Вместе с Хайнером — не только генеральным директором, но и близким другом — Эрих Штаммингер многого достиг за прошедшие годы. Вместе они увеличили оборот крупнейшего в Европе производителя спорттоваров почти до 15 млрд евро и подняли рыночную капитализацию компании до 18 млрд евро.

Однако уход ветерана Adidas (как раз к подаче финансовой отчетности 5 марта) трудно назвать триумфальным. И дело не только в том, что в последнее время уровень выручки оставлял желать лучшего. Именно на Штаммингера (Мистера Три Полоски) как на директора по маркетингу возлагают ответственность за поражение в борьбе с главным конкурентом концерна — американской корпорацией Nike со штаб-квартирой в Орегоне…

 

С полным текстом кейса можно ознакомиться в статье «Огромный отрыв» Питера Штайнкирхнера в Журнале «КО», №792 (11), по ссылке https://ko.ru/articles/ogromnyy-otryv-124133/

 

ВОПРОСЫ К КЕЙСУ:

  1. Каковы по вашему мнению причины устойчивого, многолетнего успеха компании Nike? Перечислите их и проанализируйте.
  2. Представьте, что Вас назначили руководителем компании Adidas. Что бы Вы предприняли, какую стратегию выбрали, на каких регионах, видах спорта, продуктах, способах дистрибуции и продвижения сконцентрировались? Какие креативные шаги Вы бы предложили?

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость решения кейса «Огромный отрыв» , заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *