Методология проведения управленческих исследований в бизнес-школах (по программам MBA и DBA). Экспертная оценка.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Методология проведения управленческих исследований в бизнес-школах (по программам MBA и DBA). Экспертная оценка.

 

Одним из наиболее часто используемых при выполнении исследовательских проектов программы MBA в бизнес-школах методов является метод экспертного оценивания (экспертная оценка), который подразумевает получение оценочного суждения / мнения экспертов по проблемному вопросу с целью осуществления последующего выбора, принятия управленческого решения.

Экспертная оценкаМетод крайне удобен, когда Вы в своей исследовательской работе не можете обосновать предлагаемую программу мероприятий (чаще всего осуществляется в 3-й главе работы), поскольку они (мероприятия) часто прямо не вытекают из результатов анализа или же существует множество альтернативных вариантов, из которых предстоит выбрать наилучший. В этом случае рекомендую проводить экспертное оценивание (или моделировать результаты такового), результаты которого являются обоснованием перехода из аналитического раздела работы в его проектную (внедренческую) часть.

Формат проведения экспертного оценивания может быть совершенно любым и может оформляться как обособленное исследование или применяться в симбиозе с другими методами проведения управленческих исследований в бизнес-школах (по программам MBA и DBA). Например, практически всегда SWOT-анализ, SNW-анализ, PEST-анализ, метод пяти сил М. Портера и многие другие исследовательские инструменты применяются в паре с методом «Экспертная оценка».

Наши авторы владеют данным инструментарием на высоком прикладном и методологическом уровне. Соответственно, могут либо разработать для Вас информационную основу для проведения советующего экспертного оценивания (впоследствии обработать полученные данные), либо смоделировать его результаты. Причем, мы не только оказываем образовательные услуги, но можем проконсультировать Вас по вопросу проведения опроса экспертов в реальных рабочих ситуациях.

Под исследовательскими проектами мы подразумеваем следующие их типы: бизнес-кейсы, выпускные работы, дипломные проекты, выпускные квалификационные работы, дипломные работы, итоговые квалификационные работы, магистерские диссертации (в том числе для соискателей степени MBA), докторские диссертации для соискателей степени DBA, др. Все эти типы работы могут быть выполнены на заказ.


Напоминаю, что мы работаем со студентами практически всех русскоязычных бизнес-школ:

  1. Экономический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова
  2. Академия PricewaterhouseCoopers
  3. Балтийский государственный технический университет им. Д.Ф. Устинова
  4. Бизнес-школа AMI
  5. Бизнес-школа Уральского федерального университета им. первого Президента России Б.Н. Ельцина
  6. Высшая школа бизнеса Государственного университета управления (ГУУ)
  7. Высшая школа бизнеса Казанского федерального университета
  8. Высшая школа бизнеса Новосибирского государственного университета экономики и управления
  9. Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ
  10. Высшая школа корпоративного управления РАНХиГС
  11. Высшая школа международного бизнеса Самарского государственного экономического университета
  12. Высшая школа менеджмента Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ)
  13. Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета
  14. Высшая школа управления проектами НИУ ВШЭ
  15. Высшая школа финансов и менеджмента РАНХиГС
  16. Высшая экономическая школа Санкт-Петербургского государственного экономического университета, Санкт-Петербург
  17. Евразийская школа менеджмента и администрирования
  18. Институт бизнеса и делового администрирования Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС)
  19. Институт государственной службы и управления РАНХиГС
  20. Институт делового администрирования и бизнеса ГУУ
  21. Международная школа бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ
  22. Международный институт менеджмента ЛИНК
  23. Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
  24. Плехановская школа бизнеса «Integral» Российского Экономического университета им. Г.В. Плеханова
  25. Санкт-Петербургский международный институт менеджмента ИМИСП
  26. Стокгольмская школа экономики в России
  27. Факультет международного бизнеса Всероссийской академии внешней торговли
  28. Факультет международных программ MBA Института общественных наук РАНХиГС (с Kingston University London)
  29. Школа IT-менеджмента Экономического факультета РАНХиГС
  30. Школа бизнеса «Синергия»
  31. Школа бизнеса и международных компетенций Московского государственного института международных отношений (Университет) МИД России
  32. City Business School
  33. Moscow Business School

Делайте заказ, гарантирую, останетесь довольны результатами сотрудничества.


Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

2 комментария для “Методология проведения управленческих исследований в бизнес-школах (по программам MBA и DBA). Экспертная оценка.”

  1. Мне в рамках исследования для бизнес-школы MBA необходимо использовать следующие методы экспертных оценок:
    (а) Метод ассоциаций, то есть эксперты должны соотнести оцениваемый объект с эталонным.
    (б) Бинарная экспертиза или метод парных сравнений, основанный на сопоставлении экспертами альтернативных вариантов, но сначала необходимо определить параметры сравнения.
    (в) Метод векторов предпочтений. Фактически критерии необходимо взвесить и при выборе альтернативного варианта учесть лишь те, которые обладают наибольшим весом.
    (г) Метод фокальных объектов. Данный метод похож на метод ассоциаций, разница лишь в том, что он подразумевает перенесении признаков случайно отобранных аналогов.
    (д) Индивидуальный экспертный опрос, то есть заполнение экспертами разработанного формуляра (анкеты, например)0 вопросы которого отражают всесторонний анализ оцениваемой ситуации и возможные пути решения бизнес-задачи.
    (е) Метод средней точки (то есть консенсус экспертных оценок).
    По результатам всех экспертных оценок необходимо сделать сводную пояснительную записку. Возьметесь за такой заказ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *