Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы Moscow Business School
Модуль: Общий менеджмент
Курс: Человек в организации. Функция мотивации
Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.
Человек в организации. Функция мотивации.
Вопрос 1. Комплексная процессуальная теория мотивации базируется на следующих переменных величинах:
- полученные результаты
- причастность (аффилиация)
- затраченные усилия
- валентность
- власть
- восприятие, ожидание
- инструментальность
- вознаграждение
- степень удовлетворения
Вопрос 2. Отметьте общие признаки любых организаций:
- постоянное взаимодействие с окружающей средой
- наличие цели деятельности
- наличие производственной базы
- использование ресурсов для достижения целей
- наличие организационной структуры (существование устойчивых связей между членами организации)
- наличие разветвленной информационной системы
- наличие совета директоров
- наличие организационной культуры (существование правил, определяющих порядок взаимоотношений между сотрудниками)
- наличие группы акционеров
Вопрос 3. Известно, что в передаче полномочий заложен значительный потенциал для развития компании. Делегирование полномочий имеет ряд следующих положительных моментов:
- делегирование полномочий способствует максимальному использованию компетенций сотрудников
- передача полномочий ведет к повышению уровня конфликтности в компании
- делегирование полномочий является своеобразной формой повышения квалификации сотрудников
- делегирование полномочий является стимулом в работе подчиненных
- передача полномочий приучает к самостоятельности
Вопрос 4 (неверная комбинация ответов). Для диагностики мотивации персонала существуют следующие методики:
- методика «Шкала лживости» Д. Марлоу и Д. Крауна
- методика «Мотивационный профиль» Смeкала — Кучера
- методика ВДА (власть — достижение — аффилиация) А. Мехрабиана
- теория мотивационной чувствительности С. Рисса
- структура мотивации трудовой деятельности К. Замфир
Вопрос 5. В сферу интересов кадрового аудита входит:
- оценка количества и качества специалистов, работающих на различных уровнях и направлениях
- анализ и оптимизация организационной структуры компании
- оценка степени готовности компании к изменениям
- подготовка рекомендаций по конкретным кадровым программам
- все ответы верны
Вопрос 6. Хайнц Хекхаузен показал, что если понимать мотив как желаемое целевое состояние в рамках отношения «индивид — среда», то можно выделить следующие проблемные области психологии мотивации:
- деятельность мотивирована, т. е. направлена на достижение цели мотива, однако ее не следует смешивать с мотивацией. От мотивации зависит, как и в каком направлении будут использованы различные функциональные способности
- мотивация не является единым процессом, равномерно от начала и до конца пронизывающим поведенческий акт. Она складывается из разнородных процессов, осуществляющих функцию саморегуляции на отдельных фазах поведенческого акта
- мотив остается действенным до тех пор, пока либо не достигается целевое состояние соответствующего отношения «индивид — среда», либо индивид к нему не приблизится, насколько позволят условия ситуации, либо целевое состояние не перестанет угрожающе отдаляться, либо изменившиеся условия ситуации не сделают другой мотив более насущным
- все ответы верны
Вопрос 7. Хорошо известно, что традиционные системы ранжирования окладов не лишены некоторых недостатков. Вот как их формулирует основатель комплексной процессуальной теории мотивации Эдвард Лоулер:
- для менеджеров среднего звена обычно предоставляются ограниченные полномочия в области управления заработком подчиненных
- топ-менеджеры не используют в работе потребностно-значимые модели
- излишняя концентрация на весьма приблизительно описанных и часто меняющихся должностных обязанностях
- отсутствует возможность быстрой реакции на изменения на рынке труда
- нет возможности определить тип трудовой мотивации сотрудников
Вопрос 8. Фред Лютенс отмечает, что корпоративная культура обладает рядом важных характеристик, а именно:
- правила
- организационный климат
- наблюдаемые регулярные формы поведения
- философия
- история
- доминирующие ценности
- сумма знаний (интеллектуальный капитал)
- нормы
- ключевые факторы успеха
Вопрос 9. Кроме сбалансированной системы показателей Д. Нортона и Р. Каплана, существуют следующие модели оценки и измерения результатов деятельности предприятий:
- модель «Пирамида деятельности компании» К. МакНейра, Р. Ланча и К. Кросса
- модель «Панель управления» Ж.Л. Мало
- модель стратегических карт Л. Фицджеральд
- система ЕР2М К. Адамса и П. Робертса
- система селективных показателей Ю. Визбора
Вопрос 10. Кто автор(-ы) следующей типологии культур: культура «оранжереи», «собиратели колосков», культура «огорода», культура «французского сада», культура «крупных плантаций», культура «лианы», модель «косяка рыб», культура «кочующей орхидеи»?
- С. Мердок и Д. Паркер
- С. Ханди
- К. Лэйн и Дж. Дистефано
- М. Бурке
- М.К. де Врие и Д. Миллер
- Р. Блейк и Дж. Моутон
- Я. Хармс
- Ф. Клукхон и Ф.Л. Штробек
- Л.Л. Константини
Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!
Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.