Человек в организации. Функция мотивации. Тестирование по модулю «Общий менеджмент» MBA MBS.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Moscow Business School
Модуль: Общий менеджмент
Курс: Человек в организации. Функция мотивации

 

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Человек в организации. Функция мотивации.

 

Вопрос 1. При изменении корпоративной культуры следует:

  1. использовать корпоративное обучение в качестве способа донесения до персонала ценностей и целей компании
  2. каждый приказ и распоряжение сопровождать разъяснительной работой с персоналом
  3. воздержаться от назначения ответственных за формирование корпоративной культуры
  4. проводить совместные корпоративные мероприятия — общие праздники, спортивные соревнования, туристические выезды, капустники и пр.
  5. все ответы верны

Вопрос 2. Хайнц Хекхаузен показал, что если понимать мотив как желаемое целевое состояние в рамках отношения «индивид — среда», то можно выделить следующие проблемные области психологии мотивации:

  1. люди различаются по индивидуальным проявлениям тех или иных мотивов. У разных людей возможны различные иерархии мотивов
  2. побуждение к действию определенным мотивом обозначается как мотивация. Мотивация объясняет целенаправленность действия
  3. существует столько различных мотивов, сколько существует содержательно эквивалентных классов отношений «индивид — среда». Эти классы можно разграничить, основываясь на характерных целевых состояниях, стремление к которым часто наблюдается у людей
  4. классы отношений «индивид — среда» находятся в постоянном движении, фрустрируя между собой и определяя направленность мотивационной деятельности индивида
  5. поведение человека в определенный момент времени мотивируется не любыми или всеми возможными его мотивами, а тем из самых сильных мотивов в иерархии, который при данных условиях ближе всех связан с перспективой достижения соответствующего целевого состояния или, наоборот, достижение которого поставлено под сомнение
  6. мотивы формируются в процессе индивидуального развития как относительно устойчивые оценочные диспозиции

Вопрос 3. Перечислите базисные компетенции сотрудника XXI века:

  1. постоянное «рационализаторство»
  2. освоение и использование новых знаний и навыков
  3. профессиональное владение гаджетами
  4. нацеленность на результат
  5. эффективное взаимодействие и сотрудничество
  6. знание Всемирной истории
  7. умение ориентироваться на местности
  8. ориентированность на изменения
  9. ориентированность на потребности клиентов

Вопрос 4. Основные цели системы стимулирования труда персонала компании следующие:

  1. закрепление и сохранение на работе высококвалифицированных специалистов
  2. оптимизация стратегических целей компании
  3. развитие разумной инициативы и творчества
  4. разработка и внедрение управления по целям
  5. стабилизация трудового коллектива

Вопрос 5. При управлении персоналом компании следует придерживаться следующих принципов:

  1. если вы не можете придумать задачу для сотрудника, то подумайте, не стоит ли его отправить в отпуск
  2. изменяйте оклады, и в целом систему стимулирования труда, только по результатам аттестации
  3. если сотрудники не спрашивают руководство: «Когда будет аттестация?», значит, она проводится правильно
  4. система управления по целям не роскошь, а средство выживания компании
  5. не следует выплачивать премию, если она не подкрепляет желаемое поведение сотрудника

Вопрос 6. Теория мотивации Э. Шейна базируется на следующих основных ценностях в работе сотрудников, называемых «карьерными якорями», причем каждому «якорю» соответствует своя мотивация:

  1. чувство безопасности и стабильности. Сотруднику важна стабильная, надежная работа на длительный срок
  2. общее руководство. Сотрудник стремится к общему руководству и контролю остальных
  3. направленность на потребности клиентов (одна из наиважнейших компетенций сотрудника XXI века)
  4. технико-функциональный якорь. Сотрудник заинтересован в том, чтобы стать профессионалом в своей работе
  5. испытание сил в чистом виде. Сотрудник постоянно стремится ставить и решать уникальные, трудновыполнимые и рискованные задачи, преодолевать препятствия, его манят возникающие вызовы

Вопрос 7. Теренс Дил и Аллан Кеннеди выделили следующие типы культур:

  1. инвестиционная культура
  2. академическая культура
  3. торговая культура
  4. бейсбольная команда
  5. спекулятивная культура
  6. оборонная культура
  7. консультативная культура
  8. клубная культура
  9. административная культура

Вопрос 8. Кроме сбалансированной системы показателей Д. Нортона и Р. Каплана, существуют следующие модели оценки и измерения результатов деятельности предприятий:

  1. модель «Пирамида деятельности компании» К. МакНейра, Р. Ланча и К. Кросса
  2. модель «Панель управления» Ж.Л. Мало
  3. модель стратегических карт Л. Фицджеральд
  4. система ЕР2М К. Адамса и П. Робертса
  5. система селективных показателей Ю. Визбора

Вопрос 9. Подход к диагностике и изменению организационной культуры К. Камерона и Р. Куинна обладает преимуществами:

  1. широты вовлечения
  2. глубины восприятия
  3. доступности для менеджмента
  4. практической ориентации
  5. количественной оценки
  6. обоснованности
  7. своевременности
  8. качественной оценки
  9. теоретической направленности

Вопрос 10. Для диагностики мотивации персонала существуют следующие методики:

  1. методика диагностики личности на мотивацию к успеху и на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса
  2. методика «Структура трудовой мотивации» (СТМ) И. Кокуриной
  3. методика «Метод мотивационной индукции» (ММИ) Ж. Нюттена
  4. методика «Морфологический тест жизненных ценностей» (МТЖЦ) Басса — Дарки

Вопрос 11. Кто автор(-ы) следующей типологии культур: культура «оранжереи», «собиратели колосков», культура «огорода», культура «французского сада», культура «крупных плантаций», культура «лианы», модель «косяка рыб», культура «кочующей орхидеи»?

  1. С. Мердок и Д. Паркер
  2. С. Ханди
  3. К. Лэйн и Дж. Дистефано
  4. М. Бурке
  5. М.К. де Врие и Д. Миллер
  6. Р. Блейк и Дж. Моутон
  7. Я. Хармс
  8. Ф. Клукхон и Ф.Л. Штробек
  9. Л.Л. Константини

Вопрос 12. Подход к диагностике и изменению организационной культуры К. Камерона и Р. Куинна обладает преимуществами:

  1. широты вовлечения
  2. глубины восприятия
  3. доступности для менеджмента
  4. практической ориентации
  5. количественной оценки
  6. обоснованности
  7. своевременности
  8. качественной оценки
  9. теоретической направленности

Вопрос 13. Существует большое число систем премирования по результатам полученной прибыли, а именно:

  1. система, построенная на методе управления по целям
  2. система Лоулера
  3. система де Бриза и Монтгомери
  4. система Скэнлона
  5. система Ядова
  6. система Паскаль и Гарднера
  7. система Раккера
  8. система Фонтенбло
  9. система Импрошейр

Вопрос 14. Теория мотивации Э. Шейна базируется на следующих основных ценностях в работе сотрудников, называемых «карьерными якорями», причем каждому «якорю» соответствует своя мотивация:

  1. чувство безопасности и стабильности. Сотруднику важна стабильная, надежная работа на длительный срок
  2. общее руководство. Сотрудник стремится к общему руководству и контролю остальных
  3. направленность на потребности клиентов (одна из наиважнейших компетенций сотрудника XXI века)
  4. технико-функциональный якорь. Сотрудник заинтересован в том, чтобы стать профессионалом в своей работе
  5. испытание сил в чистом виде. Сотрудник постоянно стремится ставить и решать уникальные, трудновыполнимые и рискованные задачи, преодолевать препятствия, его манят возникающие вызовы

Вопрос 15. При управлении персоналом компании следует придерживаться следующих принципов:

  1. все повторяющиеся процедуры должны быть стандартизированы и, по возможности, автоматизированы
  2. ценность человеческого «капитала» компании определяется уровнем его компетенций
  3. лучше оставить стихийно сложившуюся кадровую политику, чем менять ее на неверную
  4. мотивированные «середнячки» лучше немотивированных «звезд»
  5. все ответы верны

Вопрос 16. Перечислите, пожалуйста, только тех, кто получает выгоды при разработке и внедрении системы постановки целей в компании:

  1. поставщики
  2. исполнители
  3. местное сообщество
  4. клиенты
  5. менеджеры
  6. страна в целом
  7. конкуренты
  8. компания
  9. контролирующие органы

Вопрос 17. Основные принципы метода управления по целям Питера Друкера следующие:

  1. целеполагание связано с постановкой целей непосредственным образом и не зависит от внешних факторов
  2. цели разрабатываются не только для организации, но и для каждого ее сотрудника («снизу вверх»)
  3. все цели ставятся владельцами компании, причем именно они обеспечивают контроль их достижения
  4. процедура разработки целей для сотрудника — это процесс совместного творчества сотрудника и его непосредственного руководителя
  5. цели сотрудников должны напрямую вытекать из целей организации

Вопрос 18. К процедуре проведения социометрии и к самой исследуемой группе предъявляются следующие требования:

  1. члены группы не должны быть родственниками
  2. должны быть четко обозначены границы группы
  3. члены группы должны быть опрошены в рамках значимого для них критерия
  4. все выборы должны быть когерентными
  5. все выборы должны делаться членами группы самостоятельно
  6. все выборы должны иметь ценностную ориентацию
  7. члены группы должны иметь опыт совместной деятельности
  8. формулировка вопросов должна быть понятна всем членам группы
  9. формулировка вопросов должны удовлетворять SMART-критериям

Вопрос 19. Известно, что в передаче полномочий заложен значительный потенциал для развития компании. Делегирование полномочий имеет ряд следующих положительных моментов:

  1. передача полномочий поощряет инициативу
  2. руководитель освобождается от выполнения рутинной работы и получает время для решения творческих вопросов
  3. передача полномочий готовит людей к перемещению на более высокие должности
  4. все ответы верны

Вопрос 20. В единую систему формальных ценностей и норм входит:

  1. внедрение четких правил и инструкций
  2. определение комплексов знаний, умений и навыков, необходимых для работы в организации
  3. разработка единой корпоративной политики, разработка стратегических целей, способов достижения и публичная их декларация
  4. разработка требований к внешнему виду
  5. все ответы верны

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *