Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы Moscow Business School
Модуль: Общий менеджмент
Курс: Человек в организации. Функция мотивации
Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.
Человек в организации. Функция мотивации.
Вопрос 1. При изменении корпоративной культуры следует:
- использовать корпоративное обучение в качестве способа донесения до персонала ценностей и целей компании
- каждый приказ и распоряжение сопровождать разъяснительной работой с персоналом
- воздержаться от назначения ответственных за формирование корпоративной культуры
- проводить совместные корпоративные мероприятия — общие праздники, спортивные соревнования, туристические выезды, капустники и пр.
- все ответы верны
Вопрос 2. Хайнц Хекхаузен показал, что если понимать мотив как желаемое целевое состояние в рамках отношения «индивид — среда», то можно выделить следующие проблемные области психологии мотивации:
- люди различаются по индивидуальным проявлениям тех или иных мотивов. У разных людей возможны различные иерархии мотивов
- побуждение к действию определенным мотивом обозначается как мотивация. Мотивация объясняет целенаправленность действия
- существует столько различных мотивов, сколько существует содержательно эквивалентных классов отношений «индивид — среда». Эти классы можно разграничить, основываясь на характерных целевых состояниях, стремление к которым часто наблюдается у людей
- классы отношений «индивид — среда» находятся в постоянном движении, фрустрируя между собой и определяя направленность мотивационной деятельности индивида
- поведение человека в определенный момент времени мотивируется не любыми или всеми возможными его мотивами, а тем из самых сильных мотивов в иерархии, который при данных условиях ближе всех связан с перспективой достижения соответствующего целевого состояния или, наоборот, достижение которого поставлено под сомнение
- мотивы формируются в процессе индивидуального развития как относительно устойчивые оценочные диспозиции
Вопрос 3. Перечислите базисные компетенции сотрудника XXI века:
- постоянное «рационализаторство»
- освоение и использование новых знаний и навыков
- профессиональное владение гаджетами
- нацеленность на результат
- эффективное взаимодействие и сотрудничество
- знание Всемирной истории
- умение ориентироваться на местности
- ориентированность на изменения
- ориентированность на потребности клиентов
Вопрос 4. Основные цели системы стимулирования труда персонала компании следующие:
- закрепление и сохранение на работе высококвалифицированных специалистов
- оптимизация стратегических целей компании
- развитие разумной инициативы и творчества
- разработка и внедрение управления по целям
- стабилизация трудового коллектива
Вопрос 5. При управлении персоналом компании следует придерживаться следующих принципов:
- если вы не можете придумать задачу для сотрудника, то подумайте, не стоит ли его отправить в отпуск
- изменяйте оклады, и в целом систему стимулирования труда, только по результатам аттестации
- если сотрудники не спрашивают руководство: «Когда будет аттестация?», значит, она проводится правильно
- система управления по целям не роскошь, а средство выживания компании
- не следует выплачивать премию, если она не подкрепляет желаемое поведение сотрудника
Вопрос 6. Теория мотивации Э. Шейна базируется на следующих основных ценностях в работе сотрудников, называемых «карьерными якорями», причем каждому «якорю» соответствует своя мотивация:
- чувство безопасности и стабильности. Сотруднику важна стабильная, надежная работа на длительный срок
- общее руководство. Сотрудник стремится к общему руководству и контролю остальных
- направленность на потребности клиентов (одна из наиважнейших компетенций сотрудника XXI века)
- технико-функциональный якорь. Сотрудник заинтересован в том, чтобы стать профессионалом в своей работе
- испытание сил в чистом виде. Сотрудник постоянно стремится ставить и решать уникальные, трудновыполнимые и рискованные задачи, преодолевать препятствия, его манят возникающие вызовы
Вопрос 7. Теренс Дил и Аллан Кеннеди выделили следующие типы культур:
- инвестиционная культура
- академическая культура
- торговая культура
- бейсбольная команда
- спекулятивная культура
- оборонная культура
- консультативная культура
- клубная культура
- административная культура
Вопрос 8. Кроме сбалансированной системы показателей Д. Нортона и Р. Каплана, существуют следующие модели оценки и измерения результатов деятельности предприятий:
- модель «Пирамида деятельности компании» К. МакНейра, Р. Ланча и К. Кросса
- модель «Панель управления» Ж.Л. Мало
- модель стратегических карт Л. Фицджеральд
- система ЕР2М К. Адамса и П. Робертса
- система селективных показателей Ю. Визбора
Вопрос 9. Подход к диагностике и изменению организационной культуры К. Камерона и Р. Куинна обладает преимуществами:
- широты вовлечения
- глубины восприятия
- доступности для менеджмента
- практической ориентации
- количественной оценки
- обоснованности
- своевременности
- качественной оценки
- теоретической направленности
Вопрос 10. Для диагностики мотивации персонала существуют следующие методики:
- методика диагностики личности на мотивацию к успеху и на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса
- методика «Структура трудовой мотивации» (СТМ) И. Кокуриной
- методика «Метод мотивационной индукции» (ММИ) Ж. Нюттена
- методика «Морфологический тест жизненных ценностей» (МТЖЦ) Басса — Дарки
Вопрос 11. Кто автор(-ы) следующей типологии культур: культура «оранжереи», «собиратели колосков», культура «огорода», культура «французского сада», культура «крупных плантаций», культура «лианы», модель «косяка рыб», культура «кочующей орхидеи»?
- С. Мердок и Д. Паркер
- С. Ханди
- К. Лэйн и Дж. Дистефано
- М. Бурке
- М.К. де Врие и Д. Миллер
- Р. Блейк и Дж. Моутон
- Я. Хармс
- Ф. Клукхон и Ф.Л. Штробек
- Л.Л. Константини
Вопрос 12. Подход к диагностике и изменению организационной культуры К. Камерона и Р. Куинна обладает преимуществами:
- широты вовлечения
- глубины восприятия
- доступности для менеджмента
- практической ориентации
- количественной оценки
- обоснованности
- своевременности
- качественной оценки
- теоретической направленности
Вопрос 13. Существует большое число систем премирования по результатам полученной прибыли, а именно:
- система, построенная на методе управления по целям
- система Лоулера
- система де Бриза и Монтгомери
- система Скэнлона
- система Ядова
- система Паскаль и Гарднера
- система Раккера
- система Фонтенбло
- система Импрошейр
Вопрос 14. Теория мотивации Э. Шейна базируется на следующих основных ценностях в работе сотрудников, называемых «карьерными якорями», причем каждому «якорю» соответствует своя мотивация:
- чувство безопасности и стабильности. Сотруднику важна стабильная, надежная работа на длительный срок
- общее руководство. Сотрудник стремится к общему руководству и контролю остальных
- направленность на потребности клиентов (одна из наиважнейших компетенций сотрудника XXI века)
- технико-функциональный якорь. Сотрудник заинтересован в том, чтобы стать профессионалом в своей работе
- испытание сил в чистом виде. Сотрудник постоянно стремится ставить и решать уникальные, трудновыполнимые и рискованные задачи, преодолевать препятствия, его манят возникающие вызовы
Вопрос 15. При управлении персоналом компании следует придерживаться следующих принципов:
- все повторяющиеся процедуры должны быть стандартизированы и, по возможности, автоматизированы
- ценность человеческого «капитала» компании определяется уровнем его компетенций
- лучше оставить стихийно сложившуюся кадровую политику, чем менять ее на неверную
- мотивированные «середнячки» лучше немотивированных «звезд»
- все ответы верны
Вопрос 16. Перечислите, пожалуйста, только тех, кто получает выгоды при разработке и внедрении системы постановки целей в компании:
- поставщики
- исполнители
- местное сообщество
- клиенты
- менеджеры
- страна в целом
- конкуренты
- компания
- контролирующие органы
Вопрос 17. Основные принципы метода управления по целям Питера Друкера следующие:
- целеполагание связано с постановкой целей непосредственным образом и не зависит от внешних факторов
- цели разрабатываются не только для организации, но и для каждого ее сотрудника («снизу вверх»)
- все цели ставятся владельцами компании, причем именно они обеспечивают контроль их достижения
- процедура разработки целей для сотрудника — это процесс совместного творчества сотрудника и его непосредственного руководителя
- цели сотрудников должны напрямую вытекать из целей организации
Вопрос 18. К процедуре проведения социометрии и к самой исследуемой группе предъявляются следующие требования:
- члены группы не должны быть родственниками
- должны быть четко обозначены границы группы
- члены группы должны быть опрошены в рамках значимого для них критерия
- все выборы должны быть когерентными
- все выборы должны делаться членами группы самостоятельно
- все выборы должны иметь ценностную ориентацию
- члены группы должны иметь опыт совместной деятельности
- формулировка вопросов должна быть понятна всем членам группы
- формулировка вопросов должны удовлетворять SMART-критериям
Вопрос 19. Известно, что в передаче полномочий заложен значительный потенциал для развития компании. Делегирование полномочий имеет ряд следующих положительных моментов:
- передача полномочий поощряет инициативу
- руководитель освобождается от выполнения рутинной работы и получает время для решения творческих вопросов
- передача полномочий готовит людей к перемещению на более высокие должности
- все ответы верны
Вопрос 20. В единую систему формальных ценностей и норм входит:
- внедрение четких правил и инструкций
- определение комплексов знаний, умений и навыков, необходимых для работы в организации
- разработка единой корпоративной политики, разработка стратегических целей, способов достижения и публичная их декларация
- разработка требований к внешнему виду
- все ответы верны
Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!
Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.