Формирование выборки. Задание по курсу «Количественные методы управления». МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет).


Формирование выборки.

Задание 1. Формирование выборки

Для каждой из следующих ситуаций определите соответствующую изучаемую совокупность и основу выборочного наблюдения.

  • a) Производитель нового вида сухих завтраков хочет провести домашнее тестирование продукта в одном из региональных центров.
  • b) Руководство сети супермаркетов «Глобус» хочет определить потребительские предпочтения покупателей, имеющих дисконтную карту этой сети.
  • c) Местная радиостанция хочет определить, какие передачи пользуются популярностью в семьях и каким именно программам слушатели отдают предпочтение.

Формирование выборкиАвторы проекта «Учись просто!» готовы выполнить для Вас данное задание, а также любые другие задачи по курсу «Количественные методы управления». Все работы для студентов бизнес-школ выполняются опытными авторами на высоком прикладном уровне.

Каждая работа выполняется индивидуально, не допуская копирования или заимствований. Все работы проходят обязательную проверку на оригинальность. При выполнении заданий обязательно учитываются требования конкретной бизнес-школы к подготовке работ.


Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость выполнения задания «Формирование выборки», заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.