Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
Бизнес-школа: Синергия
Дисциплина: Управление продажами
Контрольно-курсовое задание
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы «Синергия» (https://synergy.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.
Контрольно-курсовое задание по дисциплине «Управление продажами»
Тема 1. Стратегия продаж.
Практикум:
- Сформулировать стратегию развития компании на ближайшие 3 года. Определить ключевые стратегические цели. Прописать декомпозированные планы по продажам (1-й и 2-й уровень) на ближайший год по технологии SMART.
- Прописать каналы продаж компании «факт». Прописать плюсы и минусы текущих каналов. Составить список каналов продаж «план», определить приоритеты и сроки развития новых каналов. Обосновать выбор новых каналов.
- Провести анализ 4-5 основных конкурентов компании. Составить список косвенных конкурентов (3-4 конкурента), обосновать, почему считаете их косвенными конкурентами. Сформулировать основные 3-5 УТП компании.
- Составить портреты ЦА компании (4-5 групп). Разработать продающие OFFER’ы для каждой целевой аудитории.
Тема 2. Управление ассортиментом, ценообразование.
Практикум:
- Провести анализ ассортиментного портфеля, определить какие товарные группы и категории являются основными, какие дополнительными, обосновать почему.Определить внешние и внутренние KPI оценки ассортимента для вашей компании.
- Определить какие товарные категории являются растущими, какие стабильными, какие падающими. Прописать план мероприятий по каждой группе со сроками.
- Составить линейку продуктов по ролям.
- Провести анализ ассортимента по матрице BCG. Выбрать стратегию развития товарных групп по итогам анализа, прописать план мероприятий по каждому квадранту.
- Определить стратегии ценообразования по товарным группам. Прописать систему скидок компании, обосновать размер и виды скидок.
Тема 3. Организационная структура и управление отделом продаж.
Практикум:
- Разработать организационную структуру отдела продаж. Обосновать принципы составления оргструктуры.
- Определить KPI отдела продаж. Разработать систему отчетности (прислать скрины отчетов).
- Определить количественные и качественные показатели воронки продаж для вашей компании.
- Посчитать конверсию каждого этапа воронки продаж и всей воронки в целом. Выделить ключевой этап воронки. Прописать план мероприятий по увеличению конверсии каждого этапа и всей воронки на квартал.
- Посчитать длину воронки продаж (длину сделки) и длину каждого этапа. Выявить самый проблемный этап воронки. Прописать мероприятия по сокращению длины всей воронки продаж и каждого этапа на квартал.
Тема 4. Система мотивации сотрудников отдела продаж.
Практикум:
- Разработать систему мотивации для всех сотрудников отдела продаж: менеджеров, РОПа.
- Разработать и выслать систему штрафов.
- Разработать систему конкурсов для менеджеров отдела продаж на квартал.
- Прописать нематериальные стимулы, которые будут применяться в компании для персонала.
- Разработать план действий для создания конкуренции в отделе продаж.
Тема 5. Автоматизация продаж.
Практикум:
- Составить ТЗ по CRM: по видам отчетов, по воронкам продаж, правам доступа сотрудников, по функционалу.
- Составить список необходимых интеграций с CRM.
- Разработать методическое пособие для сотрудников по работе в CRM.
- Настроить визуализацию результатов по KPI отдела продаж на Dashboard, прислать скрин.
Если нет данных по доле рынка, занимаемого компанией в целом и каждой ассортиментной группой в частности, насколько критично, если при разработке BCG-матрицы, доли произвольно выберу? Бизнес-школа «Синергия» это задание же зачтет или они могут как-то проверить? Кстати, сколько это контрольно-курсовое задание на заказ будет стоить выполнить?
Добрый день, Илья! Да, конечно, все равно выполнить задание возможно. Направила ответ на Вашу почту.