Управление отношениями с клиентом. Решение кейсов MBA по дисциплине «Продажи».


Управление отношениями с клиентом

Задание 1

Компания ООО «Статус» работает на высококонкурентном рынке. Маркетинг очень много тратит денег на привлечение новых клиентов, ежемесячно объем новых клиентов не растет, а год на год падает на 3-5% в зависимости от месяца. Компания имеет узкую продуктовую линейку. В компанию пришел новый коммерческий директор, его задача – увеличить продажи.

  1. Какие шаги должен предпринять новый руководитель для увеличения продаж?
  2. Какие данные должен проанализировать новый руководитель в первую очередь?
  3. Какие шаги должны быть по внедрению клиентоориентированности в компании?

Задание 2

В компании ООО «Мирекс» начали внедрять клиентоориентированность. Наняли внешних консультантов, которые разработали скрипты и выдали всем службам, кто взаимодействует с клиентами. Прошло несколько месяцев, качество работы с клиентами не выросло.

  1. Какие ошибки были допущены при внедрении клиентоориентированности?
  2. Каковы основные шаги по внедрению клиентоориентированности?
  3. Как в вашей компании реализована клиентоориентированность?

Задание 3

Компания ООО «Статус» купила CRM-систему. Спустя 2 месяца на планерке генеральный директор выяснил, что не все и не всегда поля в CRM заполняются. В результате чего нельзя получить аналитику по клиентской базе.

  1. Какие ошибки были допущены при внедрении CRM-системы?
  2. Напишите типовые шаги при внедрении CRM-системы в компании?
  3. Что позволяет добиться CRM-система в компании в плане коммерции и маркетинга?

Задание 4

Проведите сегментацию своей клиентской базы по разным критериям.

  1. Выделите приоритетные направления по развитию отношений с клиентом.
  2. Направления по развитию продаж.
  3. Направления по развитию сервисов.

Задание 5

Компания ООО «Статус» производит строительно-отделочные материалы. Недавно она закупила новое оборудование для производства продукции в больших объемах. Приняв решение о расширении географии сбыта, хочет построить дилерскую сеть по России. Ранее торговала в близлежащие районы через собственный отдел продаж.

  1. С каких шагов необходимо начать выполнять данную задачу?
  2. С какими рисками может столкнуться компания?

Задание 6

Компания ООО «Статус» решила строить продажи через партнеров франчайзи в разных регионах. Был подготовлен договор франчайзи, «упакован бизнес» и разработаны инструкции для будущих партнеров.

  1. Как и где искать партнеров франчайзи? На что обращать внимание при выборе партнеров?
  2. Какая должна быть организована структура по работе с партнерами внутри компании?

Задание 7

Компания ООО «Статус» провела анализ продаж и увидела, что год на год она потеряла 30% клиентов по сравнению  с прошлым годом. Компания находится по цене в рынке и торгует товаром, востребованным на рынке.

  1. Что должна сделать компания в первую очередь?
  2. Сделайте предположение, с чем это могло быть связано?

Задание 8

У компании ООО «Статус» очень хороший товар, востребованный на рынке. Доля компании растет каждый год. В структуре клиентской базы нет крупных клиентов, в основном средние и мелкие.

  1. Почему крупные клиенты работают с конкурентами? При условии, что ассортимент с конкурентами совпадает.
  2. Что бы вы порекомендовали предпринять компании, чтобы начать работать с крупными клиентами?


Управление отношениями с клиентомАвторы проекта «Учись просто!» готовы выполнить для Вас данное задание, а также любые другие задачи по дисциплине «Управление отношениями с клиентом«. Все работы для студентов бизнес-школ выполняются опытными авторами на высоком прикладном уровне.

Каждая работа выполняется индивидуально, не допуская копирования или заимствований. Все работы проходят обязательную проверку на оригинальность. При выполнении заданий обязательно учитываются требования конкретной бизнес-школы к подготовке работ.


Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость выполнения любых задач по Продажам. В том числе, задач по теме «Управление отношениями с клиентом». Для этого заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы City Business School (https://cdo.e-mba.ru, https://e-mba.ru) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *