Актуальность темы «Управление кредитным портфелем банка»


 

Управление кредитным портфелем банка (на примере любого банка)»


Актуальность темы «Управление кредитным портфелем банка» обусловлена тем обстоятельством, что подход к формированию кредитного портфеля, адекватный текущей ситуации на банковском рынке — это гарантия достижения любой ключевой цели, которую банк ставит перед собой, например, достижение определённого уровня прибыльности, получение определенной доли рынка, другие целевые ориентиры. Управление кредитным портфелем осуществляется на уровне инжиниринга продуктовой линейки кредитов банка, на уровне организации процесса продаж кредитных продуктов, на уровне системы оценки кредитоспособности заёмщика, то есть на этапе андеррайтинга, на уровне системы работы с проблемной и просроченной ссудной задолженностью, более того, система управления кредитным портфелем банка пронизывает всю совокупность бизнес-процессов любого банка, даже тех, которые касаются вопросов управления пассивами, поскольку это взаимосвязанные направления.

Авторы онлайн-проекта «Учись просто» на высоком прикладном, методологическом и теоретическом уровнях выполнят для вас дипломную работу на тему «Управление кредитным портфелем банка». Причём объектом исследования в вашей работе может стать абсолютно любое финансово-кредитное учреждение как в России, так и зарубежом. Делайте заказ, гарантирую, останетесь довольны результатами сотрудничества.

 

С уважением,
руководитель проекта «Учись просто!»
Вилкова Елена

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Один комментарий к “Актуальность темы «Управление кредитным портфелем банка»”

  1. Сегодня мало предложить кредит, необходимо облечь его в удобную потребителю форму. Например, рекомендую банковским продакт-менеджерам записаться на курсе торговли на каких-нибудь маркетплейсах (Озон, Сбермаркет, Яндекс.Маркет, Вайлдберрис). Это позволит точнее понять своего потребителя и сделать кредитный продукт действительно удобным. Хотя по большому счету речь не только про кредитование, но и про расчетно-кассовое обслуживание. Банкам (читай, их продакт-менеджерам) нужно понять, чего хотят клиенты, разработать соответствующие их запросам продукты и тогда с управлением кредитным портфелем банка проблем не будет. Просто в силу того, что будет создана добавочная стоимость, которая позволит покрыть проблемы и ошибки собственно в портфельном управлении. Другими словами, непосредственно портфельное управление вторично, а продакт менеджмент первичен при их неразрывности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *