Управление командой. Решение кейсов MBA.


Управление командой.

Источник: Сартан Г. Зачем учиться делать команды?, 06.07.2017

Мария Николаевна, руководитель отдела продаж страховой компании, собирает своих сотрудников, чтобы согласовать новые цифры квартального плана. Он увеличен на 10%.

Сотрудники не проявляют активности. Они привыкли, что практически каждый квартал план продаж повышают. А также они знают, что Мария Николаевна уже обо всем подумала и будет им указывать, что и как нужно делать.

После планерки каждый по отдельности заходит к руководителю отдела и выслушивает ее наставления по поводу повышения активности, инициативности и самостоятельности.

Но на деле Марии Николаевне приходится работать буквально за всех, постоянно напоминая каждому сотруднику, что и как нужно делать. Она устает, перерабатывает, жалуется на безынициативность сотрудников.

 

Вопросы:

  1. Что Марии Николаевне нужно делать по-другому?
  2. В чем заключается отличие поведения наедине и в группе?
  3. В чем проявляется польза передачи выбора решения команде?

Управление командойАвторы проекта «Учись просто!» готовы выполнить для Вас данное задание, а также любые другие задачи по Управлению проектами. Все работы для студентов бизнес-школ выполняются опытными авторами на высоком прикладном уровне.

Каждая работа выполняется индивидуально, не допуская копирования или заимствований. Все работы проходят обязательную проверку на оригинальность. При выполнении заданий обязательно учитываются требования конкретной бизнес-школы к подготовке работ.


Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость выполнения кейса «Управление командой» (или любой другой работы), заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы City Business School (https://cdo.e-mba.ru, https://e-mba.ru) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *