Технологии В2В продаж. Решение задач по дисциплине «Маркетинг и продажи».


Технологии В2В продаж

 

Задание 1

  1. Напишите, почему вы стали заниматься продажами, что вами движет, что помогает добиваться результатов:
  2. Напишите цели на год, которых вы сможете добиться благодаря успеху в продажах:

 

Задание 2

  1. Составьте чек-лист основных важных критериев для успешного первого контакта с клиентами.
  2. Ведите разбор всех своих встреч согласно чек-листу.

 

Задание 3

  1. Вспомните, когда вы провели встречу наилучшим образом? Что вам тогда помогло установить контакт с клиентом? С помощью чего вы смогли сформировать доверие у клиента?
  2. Сформируйте идеальную для вас модель установки контакта. Как он должен происходить, как вы выглядите при этом, какие ощущения испытываете, что на лице, какая у вас невербалика?

 

Задание 4

  1. Составьте примеры открытых вопросов для своих клиентов.
  2. Составьте примеры закрытых вопросов для своих клиентов.

 

Задание 5

  1. Составьте примеры альтернативных вопросов для своих клиентов.
  2. Составьте из списков составленных вопросов воронку вопросов, какие вопросы задавать в какой очередности клиенту.

 

Задание 6

  1. Выпишите все свойства вашего товара или услуги, напишите, какие выгоды они дают клиентам.
  2. Выпишите все свойства вашей компании, напишите, какие выгоды они дают клиентам.

 

Задание 7

Составьте этапы презентации вашего продукта с выгодами для клиента. Порепетируйте на основании вашей презентации «речь в лифте», что если бы у вас была всего одна минута для презентации вашей компании, как бы вы ее сделали, на чем расставили акценты, чтобы вызвать у потенциального покупателя интерес, чтобы ему захотелось сотрудничать с вами и вашей компанией?

 

Задание 8

Вспомните ситуации, когда у вас сделка не состоялась. Что вы делали не так? Что можно было бы сделать по-другому, чтобы повысить вероятность закрытия сделки?

 

Задание 9

Напишите на каждую из техник завершения несколько своих вариантов:

  • Техника завершения
  • Завершение по предложению
  • Завершение на основе альтернатив
  • Завершение с уступками
  • Суммирующие завершение
  • Завершение с риском

 

Задание 10

  1. Выпишите основные виды возражений, которые вы встречаете в своей работе.
  2. Напишите на каждое возражение от 2-х вариантов возможных ответов на него.

 

Задание 11

  1. Опишите первое предложение, которое вы готовы делать клиенту, и уступки, которые готовы давать в обмен на уступки со стороны клиента.
  2. Выпишите сильные и слабые стороны вашего продукта относительно ближайших ваших конкурентов.

 


Технологии B2B продажАвторы проекта «Учись просто!» готовы подготовить для Вас решения данных кейсов, а также любых других задач по дисциплине «Технологии В2В продаж«. Все работы для студентов бизнес-школ выполняются опытными авторами на высоком прикладном уровне.

Каждая работа выполняется индивидуально, не допуская копирования или заимствований. Все работы проходят обязательную проверку на оригинальность. При выполнении заданий обязательно учитываются требования конкретной бизнес-школы к подготовке работ.


Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость решений кейсов  или других задач по дисциплине «Технологии В2В продаж». Для этого заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы City Business School (https://cdo.e-mba.ru, https://e-mba.ru) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

2 комментария для “Технологии В2В продаж. Решение задач по дисциплине «Маркетинг и продажи».”

  1. Необходимо разработать систему мотивации рефералов FinTech-компании и разработать план вовлечения сетевиков с командами, блогеров и т.д. Готов доплатить за срочность выполнения заказа и качество. Нужны пояснительная записка и презентация на 15 слайдов в пауэрпоинте. Выполняете такие заказы для мбашников?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *