Перечень тем дипломных проектов РАНХиГС ИБДА.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

 

Примерный перечень тем дипломных проектов.

На любую из представленных ниже тем авторы коллектива онлайн-проекта «Учись просто!» готовы провести для Вас полноценное исследование.

 

Специализация «Маркетинг и управление продажами»

  1. Вывод новой марки на рынок (на примере конкретного предприятия)
  2. Позиционирование или репозиционирование марки (на примере конкретного предприятия)
  3. Организация маркетинга на предприятии (на примере конкретного предприятия)
  4. Организация продаж на предприятии (на примере конкретного предприятия)
  5. Оценка эффективности коммуникаций марки/ компании (на примере конкретного предприятия)
  6. Рекламный бюджет. Западная теория и российская практика (на примере конкретного предприятия)
  7. Организация и постановка службы маркетинга на предприятии (на примере конкретного предприятия)
  8. Моделирование системы маркетинга (на примере конкретного предприятия)
  9. Прогнозирование целей продаж и проверка их достижимости

 

Специализация «Предпринимательство и управление компанией»

  1. Разработка стратегии компании, ориентированной на повышение стоимости (на примере конкретной компании)
  2. Особенности рынка купли-продажи малых и средних предприятий
  3. Корпоративное управление как инструмент повышения стоимости компании (на примере конкретной компании)
  4. Особенности определения стоимости малых и средних компаний (на примере конкретной компании)
  5. Управление стоимостью на различных стадиях жизненного цикла компании (на примере конкретной компании)
  6. Разработка стратегии маркетинга продвижения на российском рынке новых товаров (на примере конкретного предприятия)
  7. Моделирование системы маркетинга (на примере конкретного предприятия)
  8. Вывод новой торговой марки на рынок (на примере конкретного предприятия)
  9. Стратегия развития компании (на примере конкретного предприятия)
  10. Технологии реформирования внутрикорпоративной культуры (на примере конкретного предприятия)
  11. Разработка программы организационной реструктуризации компании в соответствие со стратегией развития (на примере конкретной компании)
  12. Построение корпоративной и функциональной стратегии компании (на примере конкретной организации)
  13. Построение системы мотивации на предприятиях малого и среднего бизнеса (на примере конкретной организации)
  14. Управление мотивацией в рамках программы стратегического развития компании (на примере конкретной организации)
  15. Роль корпоративной культуры в обеспечении устойчивости и стратегического развития
    фирмы (на примере конкретной компании)
  16. Разработка общей стратегии развития организации (на примере конкретной организации)
  17. Организационное развитие компании (на примере конкретной организации)
  18. Применение методов управления проектами при проведении организационных изменений на предприятии (на примере конкретной организации)
  19. Управление рисками при инвестиционном проектировании (на примере конкретной компании)
  20. Организация холдинга и разработка финансовой стратегии холдинговой компании (на примере конкретной компании)
  21. Стратегия финансово-экономического управления предприятием (на примере конкретной компании)
  22. Системный анализ и оценка эффективности существующей модели организационного поведения (на примере конкретной компании)
  23. Модель организационного поведения как инструмент организационных изменений компании (на примере конкретной компании)
  24. Совершенствование управления персоналом организации (на примере конкретной организации)
  25. Формирование проектных команд: принципы, методики, анализ опыта

 

Специализация «Экономика и финансы»

  1. Макро и микроэкономические аспекты в анализе возможностей и перспектив развития малого производственного предприятия
  2. Механизм принятия управленческих решений на основе финансового и управленческого анализа деятельности предприятия
  3. Организация и проведение комплексного финансово-экономического анализа и реструктуризация деятельности предприятия города, региона
  4. Место и роль финансовых институтов в финансово-промышленных группах в РФ.
  5. Ипотечное кредитование: проблемы, опыт и перспективы развития (на примере Республики N)
  6. Роль стратегического финансового анализа в разработке системы антикризисных мер (на примере предприятия N)
  7. Лизинг: теория и практика применения в России для предприятий торговли
  8. Построение системы финансового планирования (бюджетирования) на предприятии
  9. Инвестиционный проект нефтяных месторождений Республики N
  10. Эффективное управление оборотными средствами предприятия
  11. Организационная структура компании- оператора грузовых перевозок на железнодорожном транспорте
  12. Организационная и финансовая структура предприятия, как основа системы планирования и контроля деятельности предприятия (на примере предприятия N).
  13. Финансовый анализ как инструмент эффективного управления предприятием
  14. Международные стандарты финансовой отчетности и практика их применения на Российских предприятиях
  15. Разработка и внедрение системы бюджетного управления на предприятии
  16. Постановка бизнес-планирования в корпорации (холдинге и т.п.)
  17. Постановка управленческого учета на примере ОАО «N»
  18. Постановка управленческого учета на примере многопрофильного предприятия
  19. Оптимизация инвестиционного процесса на основе лизинговых операций
  20. IPO как источник финансовых ресурсов
  21. Особенности управления финансами компании в период экономических кризисов

 

Специализация «Управление персоналом»

  1. Системный анализ и оценка эффективности существующей модели организационного поведения (на примере конкретной компании)
  2. Организационное моделирование (дизайн) (на примере конкретной компании)
  3. Модель организационного поведения как инструмент организационных изменений компании (на примере конкретной компании)
  4. Реорганизация системы закупок фирмы (на примере конкретной компании)
  5. Поведенческая модель руководителя: сравнительный анализ по различным моделям организационного поведения (на примере конкретной компании)
  6. Проблемы организационного моделирования и пути их разрешения (на примере
    конкретной организации)
  7. Совершенствование управления персоналом торгового предприятия (на примере
    конкретной организации)

Специализация «Операционный менеджмент»

  1. Управление качеством по системе шесть сигм (на примере конкретной компании)
  2. Разработка и внедрение (развитие) системы управления качеством (на примере конкретной компании, предприятия)
  3. Оптимизация бизнес процессов (на примере конкретной компании).
  4. Внедрение (развитие) системы бережливого производства (на примере конкретной компании)
  5. Планирование на основе технологий теории ограничений (на примере конкретной компании, предприятия)
  6. Совершенствование (реорганизация) системы управления запасами (на примере конкретной компании, предприятия)
  7. Организация и управление цепочками поставок (на примере конкретной компании и ее контрагентов)
  8. Разработка и внедрение систем прогнозирования спроса (на примере конкретной компании)
  9. Использование прогнозирования спроса для оптимизации управления запасами (на примере конкретной компании)

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *