Темы выпускных квалификационных работ МГУ им. М.В. Ломоносова
Бизнес-школа: МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Ниже перечислен ориентировочный перечень тем выпускных квалификационных работ МГУ им. М.В. Ломоносова соискателей степени MBA, которые авторы онлайн-сервиса «Учись просто!» могут на высоком теоретическим и прикладном уровнях раскрыть для вас. Перечень вопросов, раскрывающих отдельные аспекты менеджмента далеко не полный, принимаем в работу любые вариации тематик.
- Применение методов стратегического планирования в компании
- Бизнес-планирование на примере создания нового проекта
- Управление рисками инвестиционных проектов
- Применение информационных технологий в управлении компанией
- Современное развитие кадрового менеджмента организации
- Создание инновационного проекта на предприятии
- Организация планирования и управления проектом
- Принятие управленческих решений при осуществлении различных функций менеджмента
- Инвестиционная политика предприятия в условиях современной российской экономики
- Стратегия совершенствования управления персоналом фирмы
- Человеческий капитал фирмы: формирование, вложения, компетенции
- Организация разработки и финансирования инвестиционного проекта
- Совершенствование системы мотивации персонала в современной российской компании
- Оценка эффективности инвестиционного проекта
- Организация финансового менеджмента в компании
- Управление движением финансовых ресурсов фирмы
- Финансовый анализ состояния текущих активов и финансовой устойчивости предприятия
- Финансовое и экономическое оздоровление предприятия
- Структура затрат и пути их снижения
- Обоснование объема и формы кредита в финансовом менеджменте компании
- Определение эффективности финансово-хозяйственной деятельности компании
- Управленческий учет в компании: использование в принятии управленческих решений
- Анализ деловой активности и выработка финансовой стратегии предприятия
- Система методов маркетинга в малом и среднем бизнесе
- Применение методов стратегического маркетингового планирования в компании
- Управление рыночной политикой и стратегии маркетинга в крупной компании
- Стратегии завоевания и сохранения рынка сбыта
- Применение методов маркетинговых исследований для обоснования нового проекта
- Разработка маркетингового плана по выведению нового товара на рынок
- Управление формированием и продвижением брендов на целевом рынке
- Развитие электронной торговли и интернет-маркетинг в компании
- Использование платформ электронной торговли в омниканальном управлении продажами
- Система позиционирования и продвижения инновационного продукта компании в интернете
- Анализ потребительского поведения как инструмент бренд-менеджмента
- Выставочный маркетинг как как инструмент продвижения инноваций
- Интеграция event- и mice-форматов в систему маркетинговых коммуникаций компании
- Рыночное позиционирование инновационного продукта через систему интернет коммуникаций
- Использование социальных сетей как каналов маркетинговых коммуникаций и стимулирования продаж.
- Стратегии и методы ценообразования в современных рыночных условиях.
- Применение больших данных и технологий искусственного интеллекта в управлении.
- Разработка маркетинговой стратегии стартапа (на примере …)
- Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций компании (на примере …)
- Управление созданием имиджа компании (на примере …)
- Построение логистической системы сбыта продукции (на примере товарной группы)
- Оптимизация работы сезонного бизнеса (на примере …)
Перечень тем, которые возможно раскрыть, далеко не полный. Актуальными сегодня являются темы, посвящённые цифровой трансформации систем управления: создание «цифровых двойников», организационное моделирование и реинжиниринг с учетом тенденций gig-экономики, big data и искусственный интеллект (AI) в операционном и стратегическом управлении, машинное обучение (ML) в построении систем поддержки приятия решений, блокчейн при построении системы управления логистикой, анализ цифровых следов в маркетинге, прогностические data-driven модели в HR-менеджменте, семантический анализ данных в Data Lake, структурирование Data Sets под специфику исследований, др. Среди авторов команды онлайн-сервиса «Учись просто!» много практиков, которые хорошо понимают специфику тем именно с точки зрения реального опыта, что позволяет выполнить Ваш заказ с точки зрения прикладной значимости на очень высоком уровне. Кроме того, любой из описанных вопросов может быть раскрыт не только в формате выпускной квалификационно работы для соискателей степени MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (экономический факультет), но также в виде иных типов исследования для иных бизнес-школ: магистерская диссертация, выпускная работа, дипломный проект, итоговая работа, эссе, дипломная работа, реферат, курсовая работа и т.д. Делайте заказ, гарантирую, останетесь довольны результатами сотрудничества.
Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.
Я магистрант. Направление экономика и финансы. Необходимо 2 научных статьи по вопросам механизма возникновения финансовых пузырей. В одной из статей обязательно провести параллели тюльпаномании (Tulip madness) с современным фьючерсными рынками. Во второй статье рассмотреть криптовалюты как будущее финансов, но указать на угрозу возникновения финансовых локальных пузырей в узких сферах деятельности. То есть отразить переход от финансовых пузырей макроуровня к финансовым пузырям микроуровня. Нужен автор уровнем не ниже кандидата наук. Готова заплатить за гарантированное качество.
Добрый день, Эмма. Пришлите, пожалуйста, подробные требования к работе на почту zakaz@prostoucheba.ru