Стратегическая карта автосервиса.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)

Тип задания: Кейс

Название: Стратегическая карта автосервиса

 

Стратегическая карта автосервиса

На рисунке представлена стратегическая карта компании, основным видом деятельности которой является техническое (в том числе гарантийное) обслуживание автомобилей Isuzu. Стратегической целью компании, четко определенной при формировании корпоративной стратегии, является повышение рыночной стоимости. Стратегическая карта разработана одним из специалистов этой компании.

Стратегическая карта руководителя компании
На основе анализа представленной стратегической карты оценить:
  1. Соответствуют ли цели, выбранные в перспективе «финансы», главной стратегической цели функционирования бизнес-субъекта?
  2. Правильно ли составлена стратегическая карта? Выявите грубые ошибки и предложите конкретные решения по их устранению.
  3. Опираясь на собственный опыт, определите круг ключевых показателей, которые вы считали бы наиболее актуальными для построения ССП применительно к компании, занятой обслуживанием автомобилей.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *