Создание маркетингового отдела в ВУЗе. Решение кейса


Мы можем помочь Вам с решением или составление бизнес-кейсов любого направления. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: City Business School

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы City Business School (https://cdo.e-mba.ru, https://e-mba.ru) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

 

Создание маркетингового отдела в ВУЗе.

При использовании процессного подхода в управлении необходимо учитывать специфику деятельности конкретного предприятия, род его деятельности, отраслевую принадлежность и т. п. Существует возможность применения данного подхода не только для бизнес-организаций, но и неприбыльных организаций, в том числе образовательных. Для более глубокого понимания особенностей процессного управления в сфере услуг предлагается рассмотреть следующую ситуацию.

В существующих условиях многие высшие учебные заведения столкнулись с проблемой усиления конкуренции и снижения количества абитуриентов. Особенно это касается функционирования небольших региональных вузов.

Одним из способов решения проблемы руководство видит в создании маркетинговых подразделений.

Весной 2012 года в одном из вузов было принято решение о создании такого отдела путем объединения нескольких существующих.

В организационной структуре учебного заведения отдел маркетинга подчинили проректору по учебной работе.

Возглавляет отдел маркетинга руководитель, в обязанности которого входят: координирование деятельности отдела, планирование и согласование задач с руководством вуза, ведение отчетности по результатам выполненной работы и др.

Администрацией вуза сформулированы различные функции, которые должны выполняться сотрудниками маркетингового отдела…

Вопросы для решения:

 

  1. Перечислите ошибки, допущенные руководством при принятии решения о создании отдела маркетинга.
  2. Установите основные направления маркетинговой деятельности вуза.
  3. Сформулируйте возможные бизнес-процессы в сфере маркетинга и распределите функции в рамках выделенных процессов с указанием входа и выхода, контролирующих мероприятий.

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *