Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
Распределение ролей в команде проекта.
Описание ситуации. (Тема №1)
Компания «Медприбор» (публичное акционерное общество, акции котируются на фондовой бирже) — предприятие по производству медицинского оборудования. Предприятие создано 10 лет назад научными работниками и инженерами как общество с ограниченной ответственностью, было преобразовано в открытое акционерное общество, а затем в публичное акционерное общество.
Сейчас компания является крупным игроком на рынке медицинского оборудования. Компания пытается включиться в федеральную программу импортозамещения и инициирует запуск новых важных проектов. Компания ставит своей целью в ближайшие 5 лет существенно увеличить свою долю на рынке и улучшить показатели эффективности бизнеса.
Но у компании есть серьезные конкуренты, также разрабатывающие высококачественное медицинское оборудование, уже внедрившие у себя ряд лучших управленческих практик, в том числе в области управления проектами. Конкуренты начинают разрабатывать крупные проекты по дальнейшему укреплению своих рыночных позиций.
В настоящее время компания «Медприбор» предполагает осуществить ряд организационных изменений, в том числе начать внедрение системы управления проектами и делает первые шаги в данном направлении.
Дополнение к теме №2 – кейс «Разработка стратегической системы управления проектами в компании».
Дополнение к теме №3 – кейс «Планирование жизненного цикла, описание процессов и функциональных областей, организационных структур разработки проекта».
Дополнение к теме №4 – кейс «Разработка устава и иерархической структуры работ проекта».
Дополнение к теме №5 – кейс «Управление командой проекта».
Дополнение к теме №6 – кейс «Планирование проекта».
Дополнение к теме №7 – кейс «Управление качеством проекта».
Дополнение к теме №8 — кейс «Управление рисками проекта».
Дополнение к теме №9 — кейс «Коммуникации проекта».
Дополнение к теме №10 – кейс «Контроль за ходом реализации проекта».
Дополнение к теме №11 – кейс «Распределение ролей в команде проекта»:
Для разработки проекта по созданию нового медицинского прибора предполагается использовать элементы гибкого управления проектами. Для этого в компании разрабатываются соответствующие методические материалы. Есть намерение пригласить для такой разработки внешних консультантов.
Вопросы:
- Как компании добиться взаимодополняющей и гармоничной работы внешних консультантов и внутренней команды разработчиков?
- Какие новые роли в управлении проектами должны в связи с данным начинанием появиться в компании?
- Какие новые инструменты организации, планирования и учета следует разработать?
- Как внедрение гибкой методологии повлияет на управление проектами в компании в целом?
Если Вам нужна помощь в решении данного кейса, оформляете форму заказа, в кратчайшие сроки Вы получите ответ от администратора проекта «Учись просто».
Неважно студентом какой бизнес-школы Вы являетесь или по какой программе MBA (Master of Business Administration) обучаетесь, команда наших авторов с готовностью окажет Вам помощь в учебном процессе. Если выберете нас в качестве своих партнеров, гарантирую, не пожалеете
Пришлите пож решение кейса распределение ролей в команде проекта
Добрый вечер. Ответ направила на Вашу почту.
Также инетресует решение данного кейса
Добрый день, Владимир.
Направила ответ на Вашу почту.
Отправьте мне пожалуйста тоже
Добрый день, Регина! Ответ направлен на Вашу почту.
Добрый вечер. Скажите, пожалуйста, стоимость ответа на кейс «Распределение ролей в команде проекта. Тема №11»?
Добрый день! Направила ответ на указанный адрес.
Также инетресует решение данного кейса
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, задание на почту zakaz@prostoucheba.ru