Психологические особенности обучения по дистанционным программам бизнес образования. Рекомендации по обучению по программе MBA Moscow Business School.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: Moscow Business School
Курс: Рекомендации по обучению по программе Master of Business Administration (MBA)
Раздел: Психологические особенности обучения по дистанционным программам бизнес образования

 

Психологические особенности обучения по дистанционным программам бизнес образования

 

Практика показывает, что в ряде случаев у человека возникает Психологические особенности обучениястрах или беспокойство, связанное с необходимостью перепланировать свою жизнь таким образом, чтобы выделить время на прохождение долгосрочной программы обучения и успешно ее завершить.

Это может быть связано с неудачами коллег либо родственников, собственным негативным опытом, связанным с получением долгосрочного образования, перегрузками на работе и другими факторами. Такие ситуации могут привести к тому, что возникнет желание «сойти с дистанции» и бросить обучение, не сдать очередное итоговое задание или отложить изучение той или иной темы на «последний день».

 

Как можно минимизировать риск пагубного влияния обстоятельств на Ваше желание завершить обучение долгосрочной программе дистанционного бизнес-образования?
  • Во-первых, посмотрите на себя со стороны и вспомните ситуации, когда Вам пришлось справиться в сжатые сроки с, казалось бы, неимоверным грузом множества сложных задач. Получение образования — одна из таких же важных задач, которая потребует от Вас мобилизации, в том числе и скрытых резервов. Убедите себя в том, что возможности человека почти безграничны, и сегодняшние трудности и перегрузки уйдут завтра, в том числе и благодаря тому, что Вы приобретете новые навыки и знания.
  • Во-вторых, постарайтесь планировать свою жизнь хотя бы на квартал вперед и отмечайте как Ваши достижения по работе, так и прогресс в обучении. Посвятите своих близких друзей, коллег и родственников в свои планы — и Вы поймете в дальнейшем, что их поддержка и понимание — залог Вашего успеха и в работе, и в учебе.
  • В-третьих, не стесняйтесь задавать вопросы тьюторам, курирующим изучение дисциплин, или в деканат — как правило, это люди, которые уже сталкивались с такими же сложностями в своей жизни и могут посоветовать Вам, как выйти из затруднительного положения. В ряде случаев они смогут помочь Вам решить проблему организационным путем (перевод в группу, начавшую обучение раньше/позже и/или др.);
  • В-четвертых, не стремитесь к полному совершенству. Так называемый «комплекс отличника», когда Вы ставите себе самую высокую планку, которую не всегда получается взять, скорее повредит, чем поможет получению должного результата от обучения. Не забывайте, что баланс между работой, учебой и личной жизнью очень важен.

У некоторых людей, «которым за 30», часто возникают сомнения в собственном потенциале и способности усвоить достаточно объемный материал и пройти множество тестовых испытаний, необходимых для завершения программы. Как правило, они апеллируют к тому, что время, когда в последний раз они зубрили что-нибудь, прошло уже очень давно, и возрастные особенности вряд ли позволят им освоить материал полноценно.

 

Что поможет не имевшему(ей) практику сдачи ЕГЭ и других экзаменов в форме тестов, не ударить в грязь лицом?
  • Во-первых, все программы бизнес-образования нацелены на людей самого различного возраста, уже имеющих опыт работы в бизнесе либо некоммерческой структуре. И особенности обучения взрослых, изучаемых такой наукой, как андрагогика, состоят в том, что материал никогда не будет усвоен взрослым обучающимся, если изучаемые концепции и инструменты не будут применены им на практике. Поэтому старайтесь в процессе изучения материала всегда обращаться к собственному опыту (служебному, личному) и находить примеры из практики, либо опыта ближайшего к Вам окружения, подтверждающие те или иные концепции, рассматриваемые в программе.
  • Во-вторых, выделяйте в распечатке е-учебника самые важные концепции и определения, ведите краткие записи по результатам просмотра видеолекций — это удобно делать и на полях распечатанного е-учебника, и рабочей тетради с упражнениями.
  • В-третьих, не стесняйтесь сообщать о Ваших затруднениях тьюторам и администрации — программы бизнес-образования создаются в тесном сотрудничестве авторов образовательных программ и слушателей, поэтому отдельные Ваши рекомендации позволят сделать программу более сбалансированной и гармоничной.
  • В-четвертых, попробуйте провести самооценку — интроверт Вы или экстраверт? По результатам исследований тесты и итоговые задания сдают лучше интроверты, нежели экстраверты. Поэтому, если Вы себя относите ко второй категории и не можете жить без общения с другими людьми, старайтесь не только выполнить все задания для самопроверки, активно ведя диалог с тьютором, но и используйте возможности общения с Вашими сокурсниками и теми слушателями, которые начали обучение раньше Вас – они будут Вашими наставниками и коучами, помогая Вам восполнять дефицит общения.
  • В-пятых, помните, что одна из важных компетенций сегодняшнего менеджера – это ориентация на результат. Даже если тест или итоговое задание к той или иной дисциплине не зачтены, старайтесь проанализировать свои недочеты либо корректность работы теста и направить работу над ошибками тьютору, курирующему данную дисциплину. Сила Ваших аргументов, грамотное использование учебного материала и дополнительных источников информации позволит Вам повысить балл.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *