Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы Moscow Business School
Модуль: Общий маркетинг
Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.
Тест по теме «Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем»
Вопрос 1. Какие группы факторов не оцениваются при идентификации ключевых клиентов с помощью метода матрицы KAISM?
- Лояльность клиента по отношению к компании
- Ни один ответ не верен
- Анализ товарной номенклатуры предприятия
- Привлекательность клиента
Вопрос 2. Что из представленного относится к контролю работы с претензиями клиентов? Выберите 3 варианта ответа.
- Наличие юридической платформы в работе с претензиями
- Легкая и доступная для клиента связь с отделом/сотрудником для выражения своей претензии
- Планирование и проведение выборочных опросов клиентов по факту совершения ими покупки
- Документирование и регистрация претензий для последующего ведения статистики, контроля разрешения претензий, анализа претензионной работы
- Налаженные каналы распространения и сбыта продукции
Вопрос 3. Какое из представленных утверждений не имеет прямого отношения к ключевым клиентам?
- Ключевые клиенты позволяют снизить издержки
- Ключевой клиент обеспечивает значительную долю оборота
- Ключевые клиенты составляют клиентскую базу компании
- Ключевые клиенты содействуют выходу на новый рынок
Вопрос 4. Является ли владение сотрудниками компании технологией поведения и взаимодействия с клиентом в процессе разрешения претензии необходимым условием для успешной работы с претензиями клиентов?
- да
- недостаточно информации
- нет
Вопрос 5. Среди группы критериев сегментации выделите критерии для промышленного рынка:
- возраст
- качественные параметры сегмента
- климат
- пол
- уровень конкуренции
Вопрос 6. Верна ли последовательность этапов планирования работы с ключевыми клиентами:
- оценка текущей ситуации (по матрице удовлетворенности), выводы
- составление (доработка) профиля ключевого клиента
- анализ отношений с лицами, принимающими решение, выводы
- определение целей и задач
- выбор стратегии, составление плана мероприятий, назначение и закрепление ответственных?
- Да
- Нет, пункты 1 и 2 следует поменять местами
- Нет, пункты 2 и 4 следует поменять местами
Вопрос 7. Что характерно для рынка товаров промышленного назначения?
- спрос на эти товары определяется спросом на товары широкого потребления, он не эластичен
- покупатели сконцентрированы географически
- места совершения покупок потребителями многочисленны
- покупатели – не профессионалы
- спрос никогда не имеет резких скачков
Вопрос 8. Кого имеет смысл привлекать к определению сегментов потребителей в качестве экспертов?
- ведущих специалистов отделов снабжения и продаж
- ни один ответ не верен
- ведущих специалистов отделов маркетинга и продаж
- руководство компании, отдел логистики
Вопрос 9. Выберите верный порядок основных шагов принятия решений на рынке B2B:
- оценка характеристик товара; осознание проблемы; поиск поставщиков; выдача заказа; оценка работы поставщиков
- осознание проблемы; оценка характеристик товара; поиск поставщиков; выдача заказа; оценка работы поставщиков
- осознание проблемы; поиск поставщиков; оценка работы поставщиков; оценка характеристик товара; выдача заказа
- оценка характеристик товара; осознание проблемы; поиск поставщиков; оценка работы поставщиков; выдача заказа
Вопрос 10. Выберите основные функции и роли менеджера по ключевым клиентам:
- ни один ответ не верен
- планирование/заказ ассортимента компании, презентация клиенту новой продукции, предложения по развитию отношений
- ведение базы данных, проведение рекламных акций, отслеживание отгрузок
- поиск клиентов, составление ассортимента товаров компании, формирование прогноза продаж по каждому ключевому клиенту
Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес-школы MBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!
Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.