Задания по Бренд менеджменту: формулировка позиционирования бренда


Задания по Бренд менеджменту: формулировка позиционирования бренда

 

Формулировка позиционирования брендаУ многих брендов присутствует своя, особенная формулировка позиционирования бренда, которая отражает их идентичность. Формулировка позиционирования бренда содержит тот посыл, который бренд намерен донести до целевой аудитории. Конечно, в такой формулировке содержится отличительная черта бренда (PoD), которая подчеркивает его уникальность, особое качество, богатую историю или любой другой параметр.

Например, позиционирование бренда нижнего белья Nearly Naked lingerie Co ориентировано на покупательниц, которые хотят быть красивыми и при этом чувствовать комфорт. Практика позиционирования Nearly Naked подчеркивает именно эти отличительные черты бренда. Однако подробно нюансы здесь описывать не будем, если заинтересовало, то делайте заказ. По теме бренд-менеджмента, а также на примере бренда Nearly Naked мы можем составить и / или решить кейс любой бизнес-школы MBA, провести управленческое исследование и оформить его в виде выпускной работы, магистерской диссертации и т.д. Безусловно, если в сфере Ваших интересов иной бренд, то возможно выполнить исследование на примере любой символической конструкции.


  • Для справки: точка различия(Point of Difference) относится к факторам дифференциации продуктов или услуг . Дифференциация определяет, чем товары или услуги отличаются от конкурентных предложений. Критерии успеха дифференциации — это повышение выгоды для потребителей, а также их лояльность к бренду . В то же время, избыточная дифференциация может спровоцировать отрыв товаров или услуг от заданного стандарта в отрасли, что приведет к потере клиентов. Поэтому важно соблюдать баланс ассоциации и дифференциации, достигая точки паритета, чтобы бизнесу мог сохранить или повысить конкурентоспособность. Источник: Отличие — https://ru.qaz.wiki/wiki/Point_of_difference

Авторы проекта «Учись просто!» готовы подготовить для Вас решения любых задач по дисциплине «Бренд-менеджмент». Все работы для студентов бизнес-школ выполняются опытными авторами на высоком прикладном уровне.

Каждая работа выполняется индивидуально, не допуская копирования или заимствований. Все работы проходят обязательную проверку на оригинальность. При выполнении заданий обязательно учитываются требования конкретной бизнес-школы к подготовке работ.


Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость решений кейсов  или других задач по дисциплине «Бренд-менеджмент». Для этого заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *