Задания по Бренд менеджменту: позиционирование бренда


Задания по Бренд менеджменту: позиционирование бренда

Каждый бренд позиционирует себя с точки зрения несколькихПозиционирование бренда важных параметров:

  • ориентация на целевой сегмент (например, конфеты бренда «Sugarpova«, принадлежащего известной теннисистке М. Шараповой)
  • паритет (например, конфеты Mentos и Halls, имеющие схожие параметры позиционирования)
  • отличительная особенность, которая есть у каждого бренда.

Если в задании Вам необходимо проанализировать тот или иной бренд с точки зрения способа его позиционирования, Вы можете обратиться к авторам нашего проекта для проведения подобной оценки. В задании может быть подробно или, наоборот, лаконично и кратко проведен анализ бренда и способа его позиционирования с точки зрения описанных (и любых других параметров и критериев).


Авторы проекта «Учись просто!» готовы подготовить для Вас решения любых задач по дисциплине «Бренд-менеджмент«. Все работы для студентов бизнес-школ выполняются опытными авторами на высоком прикладном уровне.

Каждая работа выполняется индивидуально, не допуская копирования или заимствований. Все работы проходят обязательную проверку на оригинальность. При выполнении заданий обязательно учитываются требования конкретной бизнес-школы к подготовке работ.


Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость решений кейсов  или других задач по дисциплине «Бренд-менеджмент». Для этого заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

2 комментария для “Задания по Бренд менеджменту: позиционирование бренда”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *