Задание 1 по курсу «Поведение потребителей», МГУ им. М.В. Ломоносова (экономический факультет). Пирамида Маслоу.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет, программа MBA)
Курс: Поведение потребителей

 

Задание 1.

Используя пирамиду потребностей Маслоу, привести свои 7 примеров (хотя бы по одному на каждый уровень), как в рекламной кампании (или слогане) компания апеллирует к каждой из потребностей (Пример. Вольво: безопасность без границ. Второй уровень пирамиды Маслоу).

 

Авторы онлайн-проекта «Учись просто!» могут выполнитьПирамида Маслоу для Вас данное задание, используя предложенный Вами пример, компанию, отрасль и т.д. Или же могут предложить собственные варианты. Поскольку плагиат и перефразирование при выполнении данного задания являются недопустимыми, а при их обнаружении устанавливается оценка в ноль баллов без возможности пересдачи работы, то мы гарантируем, что описанная ситуация будет является уникальной, а полученный Вами текст оригинальным в соответствии с оценкой системы Антиплагиат.ру.

 

Чтобы оформить заказ на решение кейса или уточнить стоимость работы, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

 

Один комментарий к “Задание 1 по курсу «Поведение потребителей», МГУ им. М.В. Ломоносова (экономический факультет). Пирамида Маслоу.”

  1. «Самоактуализация» по пирамиде А. Маслоу есть, по существу, ярко выраженный уровень развития компетенции «креативное мышление», эдакая творческая реализация в профессиональной деятельности экзистенциального базиса сотрудника в нем самом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *