Оценка маркетинговых программ оператора сотовой связи на основе CLV и ROI. Использование показателя CLV совместно с ROI. Сравнение абсолютного и относительного показателя прибыльности. Контрольная задача курса «Маркетинг и финансы». МГУ им. М.В. Ломоносова. Экономический факультет.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: МГУ им. М.В. Ломоносова. Экономический факультет
Курс: Маркетинг и финансы
Контрольная задача

 

Оценка маркетинговых программ оператора сотовой связи на основе CLV и ROI. Использование показателя CLV совместно с ROI. Сравнение абсолютного и относительного показателя прибыльности

Оператор сотовой связи реализует маркетинговую программу, которая приносит $2400 выручки на одного абонента и $1800 валовой маржи на абонента в год. Упрощенный расчет пожизненной стоимости абонента приведен в таблице с учетом того, что средняя продолжительность его взаимоотношений с компанией составляет 5 лет, а затраты на привлечение — $1200.

Средняя выручка на 1 абонента (ARPU)$2,400
Средние затраты на 1 абонента (75%)$1,800
Годовая валовая прибыль на 1 абонента (AMPU)$ 600
Средняя продолжительность жизни абонента (лет)5
Суммарная валовая прибыль за 5 лет (не дисконтированная для простоты)$3,000
Затраты на приобретение абонентов (Subscriber Acquisition Cost)$1,200
СLV (суммарная валовая прибыль за 5 лет за вычетом затрат на приобретение)$1,800

AMPU – Average Margin Per User — средняя валовая маржа на абонента.

AMPU = (Total Revenue – Total Cost) / Avg Subs Base (средняя численность клиентской базы)

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *