Отчет по практике «Проведение маркетинговых исследований».


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

 

Отчет по практике «Проведение маркетинговых исследований»


В процессе развития, а также по мере изменения экономических условий все субъекты финансово-хозяйственной деятельности сталкиваются с необходимостью совершенствования своих экономических структур. При этом предприятия преследуют две основные цели: повысить эффективность использования внутренних ресурсов и адаптироваться к новым внешним условиям. Одной из проблем достижения этих целей является задача адекватной маркетинговой оценки текущего положения предприятия, его продуктов и услуг, поскольку на основании результатов маркетингового исследования предприятия разрабатываются мероприятия по повышению эффективности функционирования предпринимательской структуры в будущих периодах.

Информацию о процессе управления маркетингом на том или ином предприятии студент имеет возможность получить при прохождении производственной практики (Отчет по практике «Проведение маркетинговых исследований»). Полученные в процессе обучения теоретические выкладки проецируются студентом на собранный на предприятии аналитический материал, дополняя и расширяя понятийный и категориальный аппарат практиканта.
 
С уважением,
руководитель проекта «Учись просто!»
Вилкова Елена

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *