Организация работы руководителя. Кейс, часть 1. Решение кейса MBS, Moscow Business School.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы Moscow Business School (https://mbschool.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

 

Организация работы руководителя.  Часть 1

Руководитель частной торговой фирмы – мужчина, имеющий определенный опыт, добился больших успехов, создав собственный многопрофильный бизнес. Он живет в мире своих замыслов, реализовывая их ценой очень больших усилий. В штабе его фирмы — 14 сотрудников, которыми он более или менее успешно руководит.

Однако по мере расширения направлений бизнеса и увеличения рисков его внимание постепенно переключается на предпринимательство, а управление внутренними организационными делами сводится к распоряжениям. В конечном счете оказывается, что ни один внутренний вопрос не может быть решен сотрудниками фирмы без его непосредственного участия.

Руководитель не успевает решать все вопросы, а если и решает, то допускает ошибки в организации труда работников. Сотрудники постоянно ждут, пока он освободится от телефонных звонков и других дел, чтобы решить с ним текущие вопросы, которые, кстати, они могли решить и сами, имея на то полномочия и пользуясь необходимой информацией.
Поскольку вопросы накапливаются, руководитель решает их «с ходу», в спешке, не особенно задумываясь о последствиях. А если вопросов много, и он перегружен телефонными звонками и встречами с посетителями, то их решение откладывается.

Руководитель фирмы все чаще начинает раздражаться, поскольку внутренние проблемы нарастают как снежный ком, срывает недовольство на подчиненных, грозит их уволить и увольняет. Но сотрудники увольняются и сами.

Руководитель постоянно жалуется, что не с кем работать, просит найти ему опытных менеджеров.

  1. Что мешает менеджеру наладить свою работу эффективно?
  2. Предложите свои варианты улучшения ситуации.

 

2 часть кейса: Организация работы руководителя. Часть 2

 

 


Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *