Контрольно-курсовое задание по дисциплине «Организационное поведение». MBA школы бизнеса «Синергия».


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: Синергия
Дисциплина: Организационное поведение
Контрольно-курсовое задание

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы «Синергия» (https://synergy.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

 

Контрольно-курсовое задание по дисциплине  «Организационное поведение»

Задание 1

Тестирования:


1. Из каких основных элементов состоит наука о поведении в организации?

  • а) менеджмент, личность, коллектив
  • б) индивидуум, группа, организация
  • в) коллектив, руководитель, подчиненные
  • г) личность, психология, антропология

2. Что из приведенных ниже показателей эффективности управления поведением в организации не относится к числу объективных критериев его оценки?

  • а) производительность
  • б) дисциплина
  • в) удовлетворенность
  • г) текучесть

3. В утверждении “Сплоченность группы положительно влияет на производительность, но при условии, что нормы, вокруг которых сплотилась группа, соответствуют целям организации” что является ситуационным фактором?

  • а) положительное влияние на производительность
  • б) сплоченность членов группы
  • в) соответствие норм целям организации
  • г) факторы сплоченности группы

4. Что не относится к критериям Г. Хофштеде, используемым для оценки национальной культуры

  • а) коллективизм
  • б) дистанция власти
  • в) отношение к риску
  • г) отношение к изменениям

5. По оценке большинства исследователей Россию можно охарактеризовать в сравнении с другими странами следующим образом

  • а) дистанция власти — ниже среднего уровня
  • б) индивидуализм – выше среднего уровня
  • в) стремление минимизировать риск — выше среднего
  • г) стремление минимизировать риск — ниже среднего

6. Высокая сфера контроля (Locus of Control) означает, что человек считает, что:

  • а) надо тонко чувствовать изменение ситуации
  • б) человек является хозяином своей судьбы
  • в) мы не вправе повлиять на ситуацию
  • г) необходимо избегать ситуаций, связанных с повышенным риском

7. Когда при приеме на работу мы принимаем решение на основе одной-двух характеристик, то допускаем ошибку, которая называется:

  • а) Селективное восприятие
  • б) Суждения на основе собственных характеристик
  • в) Поспешные суждения
  • г) Гало эффект

8. Допишите, какой фактор должен быть дополнительно включен в число основных факторов, влияющих на удовлетворенность работников своей работой

  • а) содержательность работы
  • б) оплата
  • в) _______________
  • г) взаимоотношения в коллективе

9. Какая теория мотивации основана на том, что работник сопоставляет свой вклад в работу организации и то, что он получил в обмен на свои трудовые усилия, претендуя на справедливость этого соотношения

  • а) Теория потребностей (C. Alderfer)
  • б) Теория потребностей (Mc.Clelland)
  • в) Теория ожиданий (V. Vroom)
  • г) Теория равенства (S. Adams)

10. УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ (МВО) предполагает

  • а) стратегические задачи
  • б) совместное принятие задач руководителем и подчиненным
  • в) непротиворечивость задач
  • г) сравнимость задач между подчиненными

11. Вставьте недостающую стадию развития группы

  • а) зарождение
  • б) конфликт
  • в) _______________
  • г) наивысшая работоспособность

12. Приведите дополнительно еще один фактор, влияющий на сплоченность групп

  • а) трудность вступления
  • б) _____________________
  • в) прежние успехи и неудачи
  • г) угроза со стороны

13. Выберите вариант, наилучшим образом характеризующий основные этапы развития теории лидерства

  • а) поведенческий, ситуационный, личностный, харизматический
  • б) личностный, поведенческий, ситуационный, харизматический
  • в) ситуационный, личностный, поведенческий, харизматический
  • г) ситуационный, харизматический, личностный, поведенческий,

14. Допишите недостающие приемы власти, используемые в практике менеджмента

  • б) убеждение
  • в) коалиции
  • в)_______________________
  • г) ссылка на законы и правила

15. Какой подход к конфликту лучше всего характеризует современные взгляды на роль конфликта в организации

  • а) конфликт – неизбежный спутник существования организации
  • б) конфликт – это плохо
  • в) надо уметь создавать функциональные конфликты в организации
  • г) надо уметь предотвращать конфликты в организации

16. Ниже приведены основные стадии развития конфликтов, расположенные в их логической последовательности. Какая стадия развития конфликта пропущена?
а) формирование источников конфликта
б) восприятие конфликта
в)_______________________
г) поведение участников конфликта (их действия)

17. Сильная организационная культура характеризуется следующими моментами:

  • а) это формализованная культура
  • б) большинство членов организации разделяют ее ценности, нормы и правила поведения
  • в) она положительно влияет на эффективность
  • г) она имеет внутри различные субкультуры

18 . Какие методы на практике используются организациями для преодоления препятствий изменениям?

  • а) убеждение
  • б) переговоры
  • в) __________________
  • г) “переманивание на свою сторону” лидера

19. Ситуационный подход к лидерству означает:

  • а) авторитарный стиль управления мало эффективен
  • б) демократический стиль управления самый оптимальный
  • в) необходимо для справедливости ко всем проявлять единый стиль управления
  • г) стиль управления по отношению к различным подчиненным может быть различным

20. Какое слово лучше всего характеризует сущность понятия власть?

  • а) принуждение
  • б) зависимость
  • в) страх
  • г) манипуляции

Задание 2

Реферат

Основные требования:

  • В работе должны найти отражение современные взгляды и концепции в области организационного поведения.
  • Работа должна содержать примеры из практики работы зарубежных и отечественных предприятий (желательно из практики работы организации, в которой работает слушатель).
  • Работа должна состоять из:
    • введения,
    • основной части,
    • заключения,
    • списка использованной литературы.
  • В заключении даются выводы и соображения автора по поводу использования результатов проведенного исследования на практике.
  • Дается также аннотации основного содержания работы.
  • Список использованной литературы должен включать не менее 5 наименований.
  • В работе должны быть сделаны ссылки на авторов использованных литературных источников

 

Примерные темы рефератов

  1. Участие работников в управлении – зарубежный опыт и отечественная практика.
  2. Мотивация – от теории к практике.
  3. Деньги как мотивирующая сила персонала современной организации.
  4. Менталитет и система управления в России.
  5. Лидерами рождаются или становятся.
  6. Искусство ведения переговоров.
  7. Этика делового общения
  8. Конфликт: при каких условиях он может быть полезен для организации.
  9. Методы управления конфликтами
  10. Стресс – что может сделать организация (работник) для понижения его уровня.
  11. Факторы, определяющие отношение работников к труду.
  12. Поведение в организации в межнациональном контексте (общее и различия между странами).
  13. Национальные особенности делового общения.
  14. Особенности работы организации в условиях спада и подъема производства.
  15. Перспективы развития организационной структуры.
  16. Организационная культура (на примере конкретной организации).
  17. Источники, формы и тактика власти в организации.
  18. Профессиональная пригодность работников.
  19. Анализ и прогнозирование результатов инновационной деятельности.
  20. Основные принципы построения эффективной команды.
  21. Формирование организационной культуры: проблемы и противоречия
  22. Поведенческие аспекты управления изменениями.
  23.  Препятствия изменениям
  24.  Управление стрессом на уровне организации

 

 


Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

2 комментария для “Контрольно-курсовое задание по дисциплине «Организационное поведение». MBA школы бизнеса «Синергия».”

  1. Мне нужна дипломная работа на тему «Диагностика и психокоррекция русскоязычного IT-сообщества». Программу психокоррекции IT-сообщества предлагается осуществлять через контакт с символами и ритуалами, которые предварительное необходимо спроектировать. Исходные данные и мониторинг психодинамики русскоязычного IT-сообщества предполагается осуществлять с использованием решений на основе искусственного интеллекта, больших данных, многослойных нейронных сетей. Есть у вас в команде авторы, способные выполнить исследование на данную тему?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *