Тестирование по модулю «Методы исследования в бизнесе», курс «Процесс, виды, стратегии, методы и объекты управленческих исследований. Качественные исследования» Moscow Business School (MBS).


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Moscow Business School
Модуль (дисциплина): Методы исследования в бизнесе
Курс: Процесс, виды, стратегии, методы и объекты управленческих исследований. Качественные исследования

 

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Вопрос 1. С позиций наиболее известного направления телеологической этики — утилитаризма курс действия считается правильным, когда он:

  • способствует «наибольшим благам для большинства членов общества»
  • способствует «наибольшим благам для каждого члена общества»
  • способствует «наибольшим благам для руководства общества»
  • способствует «наибольшим благам для всех членов общества»

 

Вопрос 2. Феноменологическое исследование – это исследование, которое изучает и описывает жизненные опыты индивидов относительно определенного социального феномена. Основные предположения феноменологической парадигмы:

  • мир является внешним и объективным
  • наблюдатель является частью того, что обозревается
  • наука свободна от оценочных суждений

 

Вопрос 3. При проведении качественных интервью, существуют проблема качества собираемых данных. Причинами искажения данных могут быть:

  • Предвзятость исследователя
  • Предвзятость участника (респондента)
  • Предвзятость руководителя структурного подразделения
  • Предвзятость руководителя организации

 

Вопрос 4. В основе деонтологического принципа прав находятся два критерия оценки действия: универсальность и обратимость. «Универсальность» означает:

  • действовать в отношении других так же, как хотелось бы, чтобы действовали в отношении тебя
  • единые принципы взаимоотношений, как с руководством, так и с коллегами по исследованию
  • единые для всех принципы в основе действия
  • использование универсальных методов исследования

 

Вопрос 5. Анализ является методом исследования путем разложения предмета на составные части. Анализ предполагает:

  • выделение признаков объекта
  • подготовленность исследователя охватить объект в его целостности
  • выяснение различных связей между фактами, между элементами целого
  • соединение полученных частей в единое целое

 

Вопрос 6. Сравнение – один из наиболее распространенных методов исследования. Сравниваться могут:

  • только количественные показатели
  • только качественные характеристики
  • как количественные показатели, так и качественные характеристики

 

Вопрос 7. Исторический метод исследования используется в случаях, когда:

  • исследователя интересуют все имевшие место события, действия отдельных личностей, их связи, характеры и т.д.
  • исследователя интересуют не все имевшие место события, действия отдельных личностей, их связи, характеры и т.д., а только самое главное, определяющее, существенное.
  • исследователя интересуют отдельные имевшие место события, действия отдельных личностей, их связи, характеры и т.д.
  • исследователя интересуют современные ему ситуации, но в тех случаях, он или она не оказывают влияния на поведение людей в изучаемой ситуации.

 

Вопрос 8. Какое из утверждений, приведенных ниже неверное?

  • Хотя количественные данные предполагают определенную качественную информацию, это не значит, что за всякими качественными данными стоит количественная информация.
  • Качественные данные в отдельных случаях можно представить в количественной форме.
  • В управленческих исследованиях количественный подход к качественному анализу невозможен.
  • В управленческих исследованиях применение количественного подхода к качественному анализу весьма ограничено.

 

Вопрос 9. В зависимости от желаемого (планируемого) результата исследования различают прикладные и фундаментальные исследования. Примером темы прикладного исследования является:

  • влияние уровня шума на производительность труда
  • влияние системы мотивации в компании Х на производительность труда
  • влияние планировки офиса на производительность труда

 

Вопрос 10. Выделяют три основные категории проблем: коррективные, прогрессивные и созидательные. Примером коррективной проблемы является:

  • снижение процента брака
  • повышение процента текучести кадров
  • повышение спроса на дополнительные услуги

 

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *