Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы Moscow Business School
Модуль (дисциплина): Методы исследования в бизнесе
Курс: Процесс, виды, стратегии, методы и объекты управленческих исследований. Качественные исследования
Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.
Вопрос 1. С позиций наиболее известного направления телеологической этики — утилитаризма курс действия считается правильным, когда он:
- способствует «наибольшим благам для большинства членов общества»
- способствует «наибольшим благам для каждого члена общества»
- способствует «наибольшим благам для руководства общества»
- способствует «наибольшим благам для всех членов общества»
Вопрос 2. Феноменологическое исследование – это исследование, которое изучает и описывает жизненные опыты индивидов относительно определенного социального феномена. Основные предположения феноменологической парадигмы:
- мир является внешним и объективным
- наблюдатель является частью того, что обозревается
- наука свободна от оценочных суждений
Вопрос 3. При проведении качественных интервью, существуют проблема качества собираемых данных. Причинами искажения данных могут быть:
- Предвзятость исследователя
- Предвзятость участника (респондента)
- Предвзятость руководителя структурного подразделения
- Предвзятость руководителя организации
Вопрос 4. В основе деонтологического принципа прав находятся два критерия оценки действия: универсальность и обратимость. «Универсальность» означает:
- действовать в отношении других так же, как хотелось бы, чтобы действовали в отношении тебя
- единые принципы взаимоотношений, как с руководством, так и с коллегами по исследованию
- единые для всех принципы в основе действия
- использование универсальных методов исследования
Вопрос 5. Анализ является методом исследования путем разложения предмета на составные части. Анализ предполагает:
- выделение признаков объекта
- подготовленность исследователя охватить объект в его целостности
- выяснение различных связей между фактами, между элементами целого
- соединение полученных частей в единое целое
Вопрос 6. Сравнение – один из наиболее распространенных методов исследования. Сравниваться могут:
- только количественные показатели
- только качественные характеристики
- как количественные показатели, так и качественные характеристики
Вопрос 7. Исторический метод исследования используется в случаях, когда:
- исследователя интересуют все имевшие место события, действия отдельных личностей, их связи, характеры и т.д.
- исследователя интересуют не все имевшие место события, действия отдельных личностей, их связи, характеры и т.д., а только самое главное, определяющее, существенное.
- исследователя интересуют отдельные имевшие место события, действия отдельных личностей, их связи, характеры и т.д.
- исследователя интересуют современные ему ситуации, но в тех случаях, он или она не оказывают влияния на поведение людей в изучаемой ситуации.
Вопрос 8. Какое из утверждений, приведенных ниже неверное?
- Хотя количественные данные предполагают определенную качественную информацию, это не значит, что за всякими качественными данными стоит количественная информация.
- Качественные данные в отдельных случаях можно представить в количественной форме.
- В управленческих исследованиях количественный подход к качественному анализу невозможен.
- В управленческих исследованиях применение количественного подхода к качественному анализу весьма ограничено.
Вопрос 9. В зависимости от желаемого (планируемого) результата исследования различают прикладные и фундаментальные исследования. Примером темы прикладного исследования является:
- влияние уровня шума на производительность труда
- влияние системы мотивации в компании Х на производительность труда
- влияние планировки офиса на производительность труда
Вопрос 10. Выделяют три основные категории проблем: коррективные, прогрессивные и созидательные. Примером коррективной проблемы является:
- снижение процента брака
- повышение процента текучести кадров
- повышение спроса на дополнительные услуги
Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!
Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.
Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время: