Особенности написания выпускной аттестационной работы в разбивке по параграфам рекомендуемой структуры. МВА в инвестиционно-строительном комплексе, НИМГСУ.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

ВУЗ: Национальный исследовательский московский государственных строительный университет (НИМГСУ)
Программа: МВА в инвестиционно-строительном комплексе

 

Особенности написания выпускной аттестационной работы в разбивке по параграфам рекомендуемой структуры

 

1.1 Анализ объекта и среды его функционирования (задача 1,аналитическая)

  • Определяем особенности объекта и проблемные вопросы его функционирования в проекции своей темы (вводим необходимые нам понятия), даем общую характеристику конкретного предприятия
  • Даем анализ внешней среды предприятия (желательна визуализация – не фото!! , а графики, таблицы)
  • Начало параграфа : Современные условия внешней среды определяют необходимость осуществлять определенные действия в направлении…..
  • Завершение параграфа : анализ перспектив развития предприятия привел к объективной необходимости совершенствования ….
  • (предмет)  в деятельности предприятия

 

1.2 .Анализ предмета , теории и практики его реализации (задача 2,аналитическая)

  • Даем обзор теоретических разработок по предмету (классики, отдельные аспекты, полемика из статей)
  • Кратко приводим наиболее яркие примеры практики (мини-кейсы), свидетельствующие о наличии проблемных аспектов
  • Начало параграфа :  необходимо провести оценку «современного состояния» разрабатываемой предметной области  в логике теория, практический опыт
  • Завершение параграфа: существует достаточная теоретическая и практическая база для выполнения поставленной цели работы, но надо провести ее «привязку» к конкретной ситуации

 

1.3. Особенности текущего состояния предмета в проекции объекта, развернутая характеристика проблемы и гипотезы

  • даем описание особенностей, которые возникают при соединении объекта и предмета, отвечая на вопрос : « А почему именно таким образом (см. гипотезу) надо решать проблему ?». Перечисляем аргументы .
  • Начало параграфа : имеем объект, имеем предмет, надо понять каким образом снять противоречие между ними
  • Завершение параграфа : практически повторяем гипотезу, которая корреспондируется с темой и проблемой

 

2.1. Методологические  положения  преобразования объекта в проекции решаемой проблемы (задача 3,плодотворная дебютная идея)

  • Даем картинку – визуализацию и комментарии к ней . Плодотворная дебютная идея проявляется: или отдельным элементом (-тами) в модели , или (что значительно реже) в их взаимосвязи
  • Начало параграфа : Для решения поставленных в дипломе задач необходимо дать общее видение ( концептуальную модель), опирающееся на теорию, собрав воедино все необходимые компоненты управления
  • Завершение параграфа: Полученная в результате разработки концептуальная модель позволяет детализировать требуемые для решения поставленных задач в следующих параграфах

 

2.2. Желаемые состояния предмета в проекции решаемой проблемы  (задача 4,методическая)

  • Пошагово (поэлементно)разрабатываем процесс организации функционирования предмета в выбранном направлении
  • Начало параграфа : Для реализации концептуальной модели на практике надо разработать технологию
  • (инструментарий, методику) организации функционирования объекта в выбранном направлении
  • Завершение параграфа: разработана технология
  • (инструментарий, методика), которая на практике позволяет усовершенствовать организацию управления на предприятии (на объекте)

 

2.3. Новые характеристики преобразованных объекта и предмета ( задача 5,методическая)

  • На основе анализа конкретного предприятия описываем по отдельным параметрам состояние «Как есть ?» и одновременно с этим, имея концептуальную разработку (2.1) и технологию (2.2) характеризуем состояние «Как надо?»
  • Начало параграфа : Имея предварительные концептуальные  и технологические разработки (касательно предмета) , мы проецируем их на деятельность предприятия ( объекта) в целом и представляем как это будет выглядеть в двух состояниях – до и после преобразований
  • Завершение параграфа: Новые характеристики преобразованных объекта ( предприятия)и предмета в его составе реализуемы, причем за счет плодотворной дебютной идеи. Требуется решить дальнейшие  задачи их практической реализации

 

3.1.Методические положения по реализации предлагаемых разработок на практике ( задача 6, реализационная   )

  • содержание параграфа – пошаговый план перехода с детальной характеристикой действий на каждом этапе, с привязкой к ответственности соответствующих служб предприятия
  • Начало параграфа: Практически реализовать предлагаемые разработки можно на практике разработав план мероприятий по переходу из текущего состояния в желаемое
  • Завершение параграфа: Разработанный пошаговый план перехода, сопровождаемый комплексом регламентирующих документов, должен в оцениваемой перспективе привести на практике к желаемым результатам. А после этого необходим мониторинг состояния.

 

3.2.Технология реализации наиболее существенного компонента предмета на практике

  • Осуществляется детальная проработка локального вопроса , необходимого для полноценной реализации предложенной концептуальной модели 
  • Начало параграфа : На этапе реализации разработок, во время или после проведения преобразований прогнозируется необходимость проработки отдельного ( локального характера вопроса) , который может как « в капле воды – весь мир» стать фокусом решения проблемы диплома на практике
  • Завершение параграфа: В результате данной методической разработки получен практического характера инструмент, необходимый для организации функционирования объекта в преобразованном состоянии

 

3.3.Технология реализации наиболее существенного компонента предмета на практике

  • Осуществляется детальная проработка локального вопроса , необходимого для полноценной реализации предложенной концептуальной модели 
  • Начало параграфа : На этапе реализации разработок, во время или после проведения преобразований прогнозируется необходимость проработки отдельного ( локального характера вопроса) , который может как « в капле воды – весь мир» стать фокусом решения проблемы диплома на практике
  • Завершение параграфа: В результате данной методической разработки получен практического характера инструмент, необходимый для организации функционирования объекта в преобразованном состоянии

 

3.4. Определение эффекта от реализации предлагаемых разработок в кампании (задача 7,эффект )

  • В параграфе характеризуется специфика, особенности разработанных проектных решений и в зависимости от этого формируется методика определения и количественной оценки эффекта
  • Начало параграфа : Все проведенные разработки в дипломе направлены на получение эффекта , методика оценки которого представляет самостоятельную задачу
  • Завершение параграфа : разработанная методика позволила количественно ( качественно) оценить разработки автора и на этой основе – дать объективные аргументы для внедрения проектного решения в практику
  • Коллектив авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может взять на себя полный цикл прохождения обучения в Национальном исследовательском московском государственном строительном университете по программе «МВА в инвестиционно-строительном комплексе». Делайте заказ, гарантирую, останетесь довольные результатом.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *