Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
ВУЗ: Национальный исследовательский московский государственных строительный университет (НИМГСУ)
Программа: МВА в инвестиционно-строительном комплексе
Особенности написания выпускной аттестационной работы в разбивке по параграфам рекомендуемой структуры
1.1 Анализ объекта и среды его функционирования (задача 1,аналитическая)
- Определяем особенности объекта и проблемные вопросы его функционирования в проекции своей темы (вводим необходимые нам понятия), даем общую характеристику конкретного предприятия
- Даем анализ внешней среды предприятия (желательна визуализация – не фото!! , а графики, таблицы)
- Начало параграфа : Современные условия внешней среды определяют необходимость осуществлять определенные действия в направлении…..
- Завершение параграфа : анализ перспектив развития предприятия привел к объективной необходимости совершенствования ….
- (предмет) в деятельности предприятия
1.2 .Анализ предмета , теории и практики его реализации (задача 2,аналитическая)
- Даем обзор теоретических разработок по предмету (классики, отдельные аспекты, полемика из статей)
- Кратко приводим наиболее яркие примеры практики (мини-кейсы), свидетельствующие о наличии проблемных аспектов
- Начало параграфа : необходимо провести оценку «современного состояния» разрабатываемой предметной области в логике теория, практический опыт
- Завершение параграфа: существует достаточная теоретическая и практическая база для выполнения поставленной цели работы, но надо провести ее «привязку» к конкретной ситуации
1.3. Особенности текущего состояния предмета в проекции объекта, развернутая характеристика проблемы и гипотезы
- даем описание особенностей, которые возникают при соединении объекта и предмета, отвечая на вопрос : « А почему именно таким образом (см. гипотезу) надо решать проблему ?». Перечисляем аргументы .
- Начало параграфа : имеем объект, имеем предмет, надо понять каким образом снять противоречие между ними
- Завершение параграфа : практически повторяем гипотезу, которая корреспондируется с темой и проблемой
2.1. Методологические положения преобразования объекта в проекции решаемой проблемы (задача 3,плодотворная дебютная идея)
- Даем картинку – визуализацию и комментарии к ней . Плодотворная дебютная идея проявляется: или отдельным элементом (-тами) в модели , или (что значительно реже) в их взаимосвязи
- Начало параграфа : Для решения поставленных в дипломе задач необходимо дать общее видение ( концептуальную модель), опирающееся на теорию, собрав воедино все необходимые компоненты управления
- Завершение параграфа: Полученная в результате разработки концептуальная модель позволяет детализировать требуемые для решения поставленных задач в следующих параграфах
2.2. Желаемые состояния предмета в проекции решаемой проблемы (задача 4,методическая)
- Пошагово (поэлементно)разрабатываем процесс организации функционирования предмета в выбранном направлении
- Начало параграфа : Для реализации концептуальной модели на практике надо разработать технологию
- (инструментарий, методику) организации функционирования объекта в выбранном направлении
- Завершение параграфа: разработана технология
- (инструментарий, методика), которая на практике позволяет усовершенствовать организацию управления на предприятии (на объекте)
2.3. Новые характеристики преобразованных объекта и предмета ( задача 5,методическая)
- На основе анализа конкретного предприятия описываем по отдельным параметрам состояние «Как есть ?» и одновременно с этим, имея концептуальную разработку (2.1) и технологию (2.2) характеризуем состояние «Как надо?»
- Начало параграфа : Имея предварительные концептуальные и технологические разработки (касательно предмета) , мы проецируем их на деятельность предприятия ( объекта) в целом и представляем как это будет выглядеть в двух состояниях – до и после преобразований
- Завершение параграфа: Новые характеристики преобразованных объекта ( предприятия)и предмета в его составе реализуемы, причем за счет плодотворной дебютной идеи. Требуется решить дальнейшие задачи их практической реализации
3.1.Методические положения по реализации предлагаемых разработок на практике ( задача 6, реализационная )
- содержание параграфа – пошаговый план перехода с детальной характеристикой действий на каждом этапе, с привязкой к ответственности соответствующих служб предприятия
- Начало параграфа: Практически реализовать предлагаемые разработки можно на практике разработав план мероприятий по переходу из текущего состояния в желаемое
- Завершение параграфа: Разработанный пошаговый план перехода, сопровождаемый комплексом регламентирующих документов, должен в оцениваемой перспективе привести на практике к желаемым результатам. А после этого необходим мониторинг состояния.
3.2.Технология реализации наиболее существенного компонента предмета на практике
- Осуществляется детальная проработка локального вопроса , необходимого для полноценной реализации предложенной концептуальной модели
- Начало параграфа : На этапе реализации разработок, во время или после проведения преобразований прогнозируется необходимость проработки отдельного ( локального характера вопроса) , который может как « в капле воды – весь мир» стать фокусом решения проблемы диплома на практике
- Завершение параграфа: В результате данной методической разработки получен практического характера инструмент, необходимый для организации функционирования объекта в преобразованном состоянии
3.3.Технология реализации наиболее существенного компонента предмета на практике
- Осуществляется детальная проработка локального вопроса , необходимого для полноценной реализации предложенной концептуальной модели
- Начало параграфа : На этапе реализации разработок, во время или после проведения преобразований прогнозируется необходимость проработки отдельного ( локального характера вопроса) , который может как « в капле воды – весь мир» стать фокусом решения проблемы диплома на практике
- Завершение параграфа: В результате данной методической разработки получен практического характера инструмент, необходимый для организации функционирования объекта в преобразованном состоянии
3.4. Определение эффекта от реализации предлагаемых разработок в кампании (задача 7,эффект )
- В параграфе характеризуется специфика, особенности разработанных проектных решений и в зависимости от этого формируется методика определения и количественной оценки эффекта
- Начало параграфа : Все проведенные разработки в дипломе направлены на получение эффекта , методика оценки которого представляет самостоятельную задачу
- Завершение параграфа : разработанная методика позволила количественно ( качественно) оценить разработки автора и на этой основе – дать объективные аргументы для внедрения проектного решения в практику
- Коллектив авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может взять на себя полный цикл прохождения обучения в Национальном исследовательском московском государственном строительном университете по программе «МВА в инвестиционно-строительном комплексе». Делайте заказ, гарантирую, останетесь довольные результатом.
Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время: