Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
Бизнес-школа: Синергия
Дисциплина: Маркетинг
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы «Синергия» (https://synergy.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.
Методические рекомендации по подготовке курсовых работ по дисциплине «Маркетинг».
Цель курсовой работы: закрепление теоретических знаний путем анализа и обоснования решения конкретной маркетинговой задачи предприятия.
Тематическая направленность курсовой работы:
- разработка стратегических и оперативных планов маркетинга предприятия, а так-же маркетинговых программ;
- организация маркетинговой деятельности на предприятии;
- маркетинговый аудит.
Рекомендуемая структура работы:
- Введение: обоснование рассматриваемой темы, ее значения для предприятия.
- Глава 1: анализ и оценка ситуации.
- Глава 2: обоснование предложений по решению рассматриваемой задачи.
- Глава 3: выводы и рекомендации.
- Список использованных источников информации.
Ниже перечислен ориентировочный перечень тем курсовых работ соискателей степени магистра делового администрирования MBA бизнес-школы «Синергия», которые авторы сервиса «Учись просто!» могут на высоком теоретическом и прикладном уровнях раскрыть для вас. Перечень вопросов, раскрывающих отдельные аспекты менеджмента далеко не полный, принимаем в работу любые вариации тематик.
Примерная тематика курсовых работ.
- Создание системы маркетинга на предприятии.
- Реорганизация службы маркетинга предприятия.
- Разработка регламентирующих документов для службы маркетинга предприятия.
- Разработка информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия.
- Разработка стратегического маркетингового плана предприятия.
- Разработка оперативного маркетингового плана предприятия.
- Ситуационный анализ (по выбранному рынку, марке, бизнес-подразделению).
- SWOT-анализ на предприятии.
- Обоснование целевого рынка предприятия.
- Построение и анализ портфельных матриц для предприятия.
- Обоснование позиционирования продукции предприятия.
- Разработка плана освоения производства и выведения на рынок нового товара.
- Анализ эффективности производства и реализации товаров.
- Разработка мероприятий по созданию (усилению) товарной марки.
- Анализ изменения цен и их влияния на продажи и прибыль предприятия.
- Анализ структуры продаж (по региональным и рыночным сегментам) и его использо-вание в планировании маркетинга.
- Разработка плана по маркетинговым коммуникациям.
- Планирование рекламной кампании.
- Разработка программы стимулирования продаж.
- Анализ эффективности программ продвижения товаров.
- Планирование PR-кампании.
- Разработка бюджета маркетинговой деятельности предприятия.
- Аудит маркетинговой деятельности предприятия.
Еще раз подчеркну, что приведен далеко не полный перечень тем курсовых работ бизнес-школы «Синергия» (по программе MBA «Маркетинг»). Среди актуальных проблематик бизнес-образования сейчас все чаще заказывают те, которые посвящены цифровой трансформации маркетинга, реинжиниринга группы бизнес-процессов «Маркетинг» с учетом тенденций gig-экономики, big data и искусственный интеллект (AI) в маркетинговой деятельности, др. Среди авторов команды сервиса «Учись просто!» много практиков, которые хорошо понимают специфику тем именно с точки зрения реального опыта, что позволяет выполнить Ваш заказ с точки зрения прикладной значимости на очень высоком уровне. Кроме того, любой из описанных вопросов может быть раскрыт в формате выпускной квалификационно работы для соискателей степени магистра делового администрирования MBA или доктора делового администрирования DBA любой бизнес-школы. Возможно выполнение иных типов исследования для любой русскоязычной бизнес-школы: магистерская диссертация, выпускная работа, дипломный проект, итоговая работа, эссе, дипломная работа, реферат и т.д.