Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы Moscow Business School
Дисциплина: Электронная коммерция и интернет-маркетинг
Итоговый тест
Ниже приведены примеры вопросов теста, которые мы можем выполнить для Вас. Спектр заданий, которые возможно выполнить, не ограничивается представленными вопросами.
Тест по теме «Электронная коммерция и интернет-маркетинг»
Вопрос 1. Информационные технологии – это …
- работа с информационными потоками
- совокупность дисциплин и профильных областей деятельности в сфере информационных ресурсов, относящихся к технологиям создания, управления и обработки данных
- способность организации осуществлять взаимодействие с другими организациями посредством облачных технологий и через Интернет
Вопрос 2. Вертикальные электронные торговые площадки нацелены на …
- обслуживание определенной отрасли
- обработку определенных бизнес-процессов по многим отраслям
- обслуживание только финансовых структур
- исключительно на поддержание взаимодействия с государственными структурами
Вопрос 3. Динамичное развитие ИТ-отрасли обуславливают следующие факторы:
- научно-технический прогресс
- развитие инновационных отраслей экономики и рост инновационных проектов
- рост конкурентоспособности предприятий
- переход развивающихся стран на новый этап развития
- рост числа специалистов в области ИТ
Вопрос 4. Если электронная торговая площадка предлагает логистические услуги различным предприятиям сегмента В2В, то такую площадку можно отнести к …
- отраслевым электронным торговым площадкам
- многоотраслевым торговым площадкам
- смешенным электронным торговым площадкам
- электронному каталогу
Вопрос 5. К современным тенденциям развития отрасли ИТ относятся:
- постепенное уменьшение доли стоимости оборудования в общем объеме рынка ИТ
- опережающий рост услуг по отношению к сегменту программного обеспечения
- перемещение бизнеса из локальных рынков стран ОЭСР в офшор (в основном, в страны с низкой стоимостью труда)
- рост производительности труда
Вопрос 6. В вопросе «Перечислите торговые марки чая, которые Вы употребляли за последний год» целесообразно использовать форму типа …
- текстовое поле
- флажок
- радиокнопка
Вопрос 7. К трем основным шагам в минимизации рисков при принятии стратегических решений об инвестициях в сферу ИТ относятся:
- глубокое и всестороннее понимание проблемы, которую следует решить для внедрения новой технологии
- определение и детальный анализ всех путей решения проблемы
- составление бизнес-плана проекта
- соотнесение доходов и расходов, связанных с реализацией проекта
- оценка результатов, уже апробированных на рынке решений
Вопрос 8. Для внедрения CSRP необходимо:
- оптимизировать производственную деятельность (операции), построив эффективную производственную инфраструктуру на основе методологии и инструментария ERP
- оптимизировать только маркетинговую деятельность, с целью повышения качества маркетинговых исследований
- интегрировать покупателя и сфокусированные на покупателе подразделения организации, с основными планирующими и производственными подразделениями
- соединить единой внутрикорпоративной сетью представительства бизнес-партнеров, с целью создания единой интегрированной базы данных клиентов
- внедрить открытые технологии, чтобы создать технологическую инфраструктуру, которая может поддерживать интеграцию покупателей, поставщиков и приложений управления производством
Вопрос 9. Методология CSRP предназначена для ...
- планирования потребностей в материалах для производства
- управления всем предприятием в целом
- управления предприятием и планированием ресурсов производства совместно с покупателем
- управления внутренними ресурсами и внешними связями предприятия
Вопрос 10. Информационная система – это …
- эффективная работа организации с информационными потоками
- система управления информационными технологиями
- совокупность двух понятий: информационные ресурсы и информационные технологии
- взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах достижения поставленной цели
Вопрос 11. Наиболее часто используемый подход к оценке проектов по внедрению информационных технологий — это …
- проектный подход
- портфельный подход
- бюджетный подход
Вопрос 12. К задачам, решаемым системой интеграции корпоративных приложений, можно отнести:
- организация двустороннего взаимодействия с пользователями с помощью внутреннего и/или внешнего порталов
- построение системы взаимодействия между партнерами и заказчиками компании с помощью внедрения технологии Business-to-Business (B2B)
- автоматическое формирование финансовой отчетности в рамках структурного подразделения
- централизованное проведение маркетинговых исследований
Вопрос 13. К эвристическим методам не относятся:
- TVO
- CBA
- BSC
- ITS
- ROI
- IE
- PM
- TEI
Вопрос 14. Онлайновые SFA – системы обеспечивают …
- доступ к корпоративной базе данных через web-интерфейс с переносного компьютера
- занесение данных в мобильное устройство, а затем, после внесения всех необходимых значений, устройство синхронизируется с корпоративной базой данных
- внесение данных в мобильное устройство, которое не поддерживает соединения с центральной базой данных. При возможности (в офисе или дома) устройство синхронизируют с базой данных и передают обновленную информацию
Вопрос 15. Ключевой особенностью CRM является …
- грамотный выбор компьютерной системы, позволяющий управлять единой клиентской базой данных
- обучение сотрудников
- разработка стратегии взаимодействия с клиентами
Вопрос 16. К главным преимуществам CSRP-концепции по сравнению c ERP относятся:
- минимальная фокусировка на рынке
- защищенность конкурентных преимуществ, благодаря интеграции с покупателем
- интегрированность вследствие замкнутого цикла производства, скоординированного между покупателем и предприятием
- отсутствие замкнутого цикла производства
- использование технологий открытых систем
- выделение функций взаимодействия с покупателями в отдельную подсистему
Вопрос 17. Больше всего новых сайтов люди находят с помощью …
- баннеров
- поисковых систем
- e-mail рассылок
- партнерских ссылок
- личного общения
Вопрос 18. Методология ERPII предназначена для …
- планирования потребностей в материалах для производства
- управления внутренними ресурсами и внешними связями предприятия
- управления всем предприятием в целом
- управления предприятием и планированием ресурсов производства совместно с покупателем
Вопрос 19. Интернет-рынок характеризуется:
- более тесной конкуренцией между продавцами
- сложностью получения информации, нужной конечному потребителю
- лучшей информированностью потребителя
Вопрос 20. Для определения эффективности внедрения корпоративной информационной системы (КИС) сегодня используются следующие методики:
- традиционные финансовые методики
- вероятностные методы и инструменты качественного анализа
- совокупность финансовых, вероятностных методов и инструментов качественного анализа
Все описанные в вопросах теста аспекты операционного менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Кстати, наши исследования по тематике стратегического управления актуальны, обладают прикладной значимостью и выполнены на высоком теоретико-методологической уровне. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!
Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.