Что вызывает удивление у топ-менеджеров? Актуальные вопросы бренд-менеджмента.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Что вызывает удивление у топ-менеджеров? Актуальные вопросы бренд-менеджмента.

 

Практика управленческого консультирования по вопросам создания добавочной стоимости в мнимой области – области бренда позволила выявить закономерную ошибку, которую допускают многие субъекты «среднего» бизнеса.

Устанавливаются ключевые показатели эффективности (КПЭ, KPI, Key Performance Indicators) в области бренд-менеджмента, осуществляется их привязка к системе мотивации маркетологов, что, безусловно – правильно. Индикаторы, как правило, тоже подобраны корректно. Однако механизм определения фактических величин ключевых показателей эффективности, как правило, либо реализуется, либо полностью контролируется теми же маркетологами. В итоге, прямая материальная зависимость от значений этих КПЭ неизбежно перерастает в искажение данных, а каждое последующее искажение по схеме «план – факт» (новый план начисляется от искаженного факта) ведет к настолько существенному разрыву отчетности с действительностью, что у руководителей таких компаний просто не существует актуальной информационной базы для принятия управленческих решений. Чаще всего, данную ситуацию наблюдал у девелоперов и производителей кондитерских изделий.

Каждый раз выявление такой ситуации сильно удивляет руководителей высшего управленческого звена. Причина банальна – человеческая психика обладает свойством привыкания, после которого любой управленец уже некритично относится к составляющим организационной модели. В крупных компаниях для того, чтобы адекватизировать взгляд, привлекают независимых консультантов в должности советников, аудиторов и консалтинговые компании.

Выходов из данной ситуации несколько, но самый эффективный – это собирать данные системным способом, для чего необходима продвинутая аналитика (big data, искусственный интеллект, нейронные сети, др.). Однако задача решается и организационными методами.


Если Вам необходим независимый аудит или консультация по проблемной ситуации, обращайтесь. В команде авторов сервиса «Учись просто!» есть специалисты, обладающие опытом консалтинговой практики, которые нестандартно подойдут к оценке Вашего запроса и решению проблемы.


Кроме того, наши авторы на высоком прикладном и методологическом уровне учитывают все актуальные тенденции бренд-менеджмента в исследовательских проектах на данную тематику, выполненных на заказ.

Под исследовательскими проектами мы подразумеваем следующие их типы: бизнес-кейсы, выпускные работы, дипломные проекты, выпускные квалификационные работы, дипломные работы, итоговые квалификационные работы, магистерские диссертации (в том числе для соискателей степени MBA), докторские диссертации для соискателей степени DBA, др. Все эти типы работы могут быть выполнены на заказ.

Напоминаю, что мы работаем со студентами практически всех русскоязычных бизнес-школ:

  1. Экономический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова
  2. Академия PricewaterhouseCoopers
  3. Балтийский государственный технический университет им. Д.Ф. Устинова
  4. Бизнес-школа AMI
  5. Бизнес-школа Уральского федерального университета им. первого Президента России Б.Н. Ельцина
  6. Высшая школа бизнеса Государственного университета управления (ГУУ)
  7. Высшая школа бизнеса Казанского федерального университета
  8. Высшая школа бизнеса Новосибирского государственного университета экономики и управления
  9. Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ
  10. Высшая школа корпоративного управления РАНХиГС
  11. Высшая школа международного бизнеса Самарского государственного экономического университета
  12. Высшая школа менеджмента Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ)
  13. Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета
  14. Высшая школа управления проектами НИУ ВШЭ
  15. Высшая школа финансов и менеджмента РАНХиГС
  16. Высшая экономическая школа Санкт-Петербургского государственного экономического университета, Санкт-Петербург
  17. Евразийская школа менеджмента и администрирования
  18. Институт бизнеса и делового администрирования Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС)
  19. Институт государственной службы и управления РАНХиГС
  20. Институт делового администрирования и бизнеса ГУУ
  21. Международная школа бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ
  22. Международный институт менеджмента ЛИНК
  23. Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
  24. Плехановская школа бизнеса «Integral» Российского Экономического университета им. Г.В. Плеханова
  25. Санкт-Петербургский международный институт менеджмента ИМИСП
  26. Стокгольмская школа экономики в России
  27. Факультет международного бизнеса Всероссийской академии внешней торговли
  28. Факультет международных программ MBA Института общественных наук РАНХиГС (с Kingston University London)
  29. Школа IT-менеджмента Экономического факультета РАНХиГС
  30. Школа бизнеса «Синергия»
  31. Школа бизнеса и международных компетенций Московского государственного института международных отношений (Университет) МИД России
  32. City Business School (CBS)
  33. Moscow Business School (MBS)
  34. Алматы Менеджмент Университет (Almaty Management University, AlmaU)

Делайте заказ, гарантирую, останетесь довольны результатами сотрудничества.


Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *