Аналитическая записка на примере компании. Дисциплина «Брендинг». AlmaU (Almaty Management University).


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы, обсудить примерные темы Вашего исследования можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: AlmaU (Almaty Management University)
Дисциплина: Брендинг
Задание: Напишите аналитическую записку на примере Вашей компании согласно структуры, предложенной ниже

 

Аналитическая записка на примере компании. Брендинг

  1. Описание продукта.
  2. Анализ конкурентоспособности
  3. Анализ среды конкурентов
  4. Анализ целевой аудитории.
  5. Уникальное торговое предложение (УТП), архетип бренда.
  6. Модель позиционирования бренда.
  7. Миссия, видение, манифест бренда.

Данное задание подразумевает написание аналитической записки, отражающей практический̆ опыт работы соискателя степени MBA. В работе описываются подходы, идеи и способы решения задач в сфере «Брендинга»; успешные проекты, в которых соискатель степени MBA принимал участие и лучшие практики. Авторы онлайн-проекта «Учись просто!» обладают опытом реальной руководящей работы на всех уровнях управления: линейном, среднего звена и топ-уровня, соответственно, готовы на высоком прикладном уровне написать для Вас эссе аналитическую записку на примере любой организации.

 


Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

2 комментария для “Аналитическая записка на примере компании. Дисциплина «Брендинг». AlmaU (Almaty Management University).”

  1. Как у вас дела? В новом году с новым заданием к вам. Получил персональное задание в AlmaU. Нужно разработать план как на примере моей компании сформировать минимум 15% амбассадоров HR-бренда. Амбассадор HR-бренда — это работник компании, который помогает формировать ее позитивный имидж и привлекать лучших сотрудников с рынка труда. Он отвечает за имидж компании на рынке труда и влияет на репутацию компании среди кандидатов. Амбассадоры бренда работодателя должны понимать и разделять ценности компании и быть в состоянии эффективно представлять её интересы во внутренней и внешней среде. Особенное внимание в задании требуется уделить программе обучения для сотрудников о том, как правильно продвигать бренд работодателя в соц сетях и т.д. Задание необходимо выполнить до 16 февраля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *