Анализ основных характеристик выборки. Задание по курсу «Количественные методы управления». МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет).


Анализ основных характеристик выборки

Задание 1. Анализ основных характеристик выборки

Анализ основных характеристик выборкиДирекция сети ресторанов быстрого питания хочет определить среднюю сумму ежемесячного расхода семей на посещение таких заведений. Некоторые семьи не тратят ни рубля, тогда как другие тратят по 10000 рублей в месяц. Руководство хочет на 95% быть уверено в результатах и хочет, чтобы ошибка не превышала 100 рублей.

  • Какой объем выборки потребуется, чтобы определить средний ежемесячный расход семьи?

Авторы проекта «Учись просто!» готовы выполнить для Вас данное задание, а также любые другие задачи по курсу «Количественные методы управления». Все работы для студентов бизнес-школ выполняются опытными авторами на высоком прикладном уровне.

Каждая работа выполняется индивидуально, не допуская копирования или заимствований. Все работы проходят обязательную проверку на оригинальность. При выполнении заданий обязательно учитываются требования конкретной бизнес-школы к подготовке работ.


Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость выполнения задания «Анализ основных характеристик выборки», заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *